Клиент: iVision
Организатор: Hyper, iVision, при поддержке правительства Санкт-Петербурга
Генеральный спонсор: Yota
Место проведения: Санкт-Петербург, Конюшенная площадь
Задача
Подчеркнуть такие ценности компании Yota, как технологичность, инновационность, взаимосвязь культуры и технологий, важность постоянного общения как онлайн, так и офлайн. Идеальным решением оказалось генеральное спонсорство выставки с мировым именем «Ван Гог. Ожившие полотна».
Формат участия в проекте
Выставка уже проводилась во множестве стран, а в Санкт-Петербурге распахнула свои двери 27 мая и будет открыта по 30 сентября. По прогнозам, ее посетят более 250 тысяч человек. При этом Yota не только финансово поддержала проект, но и в течение всей работы выставки будет тесно сотрудничать с организаторами: разыгрывать билеты среди клиентов Yota в Петербурге, награждать ими сотрудников и приглашать партнеров, журналистов и блогеров. В специально оборудованной зоне рядом с выставкой будут проводиться корпоративные дни Yota Air вне офиса, где можно будет воспользоваться безлимитным Интернетом от Yota и всем коллективом поработать на открытом воздухе в самом сердце Санкт-Петербурга.
Какие цифровые технологии использовались в проекте
Мультимедийная выставка «Ван Гог. Ожившие полотна» создана с использованием технологии SENSORY4TM. Эта система состоит из 40 кинопроекторов высокого разрешения, многоканальной мультипликационной графики и системы объемного звука, что позволит посетителям увидеть произведения Винсента Ван Гога в новом формате. Картины художника проецируются на экраны размером от 4 до 7 метров в высоту. Благодаря этому посетители выставки могут рассмотреть произведения Ван Гога в мельчайших подробностях.
Какие задачи были решены с помощью цифровых технологий (вовлечение, освещение в СМИ, связь между разными локациями и т.д.)
Без использования цифровых технологий не было бы и проекта в целом. По сути, это новый формат — цифровая выставка, которой не существовало бы без технологии SENSORY4TM.
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - топовые артисты! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
Комментарии организатора:
«„Ван Гог. Ожившие полотна“ — это полностью мультимедийная выставка. То есть это огромные экраны, на которые проецируются динамические изображения. Визуальный ряд меняется, он частично анимированный, охватывает практически все творчество Ван Гога. Визуальный ряд сопровождается специально подобранной классической музыкой. Это синхронизированное представление» (Олег Маринин, директор iVision).
Комментарий генерального спонсора:
«Yota активно поддерживает инновационные идеи, одной из которых стала выставка „Ван Гог. Ожившие полотна“. Мы не могли обойти вниманием событие на стыке современных технологий и искусства. Компания Yota уже не первый раз принимает участие в культурной жизни Северной столицы — мы организовали цикл лекций Yota Yes Lectures и фестиваль мультимедийного искусства Yota Space, а теперь поддерживаем и эту замечательную выставку. Уверен, что благодаря безлимитному Интернету от Yota, который всегда можно взять с собой, посетители смогут поделиться своими впечатлениями от увиденного» (Анатолий Сморгонский, генеральный директор Yota).
Правительство Санкт-Петербурга:
«Наш город называют городом-музеем, и очень хорошо, что сегодня, именно в день рождения Петербурга, открывается еще одна интересная информационная площадка — выставка „Ван Гог. Ожившие полотна“. Как основатель нашего города Петр I привозил в Россию все самое новое и необычное, так и правительство Санкт-Петербурга откликнулось на предложение бизнесменов показать известную выставку в Петербурге» (Василий Кичеджи, вице-губернатор).
Комментарии участников мероприятия:
«Мы живем в XXI веке. Мультимедийные средства — они важные. Дети смотрят, испытывают искусство по-другому, и я считаю, что это хороший способ привлечь внимание» (Йеннес де Мол, генеральный консул Королевства Нидерландов в Санкт-Петербурге).
«Когда я впервые увидела момент „звездные ночи“, когда падают звезды, появляются картины, — это захватывает! И музыка подобрана идеально» (Кира Маринина, посетитель выставки).
«Главное, что воспринимаешь это гораздо глубже и сопереживаешь с демонстрацией каждой картины, музыка этому помогает» (Надежда Ильина, посетитель выставки).
Поделиться