24
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Музыкальный фестиваль iHeartRadio, прошедший в конце сентября в Лас-Вегасе, собрал более 20 тысяч гостей на площадке MGM Grand. В то время как артисты и исполнители, такие как Iggy Azalea, Taylor Swift и Usher развлекали публику концертами на сцене, бренды соперничали между собой в зоне iHeartRadio Village. От гигантских водных горок до художников, создающих картины в режиме реального времени — спонсоры определенно проявили творческий подход в своих попытках заполучить как можно больше внимания.

Вот некоторые из самых инновационных развлечений от спонсоров с фестиваля этого года.

Pepsi

Для того, чтобы гости могли не только утолить жажду , но и освежиться компания Pepsi построила фирменную волную горку.

Одной из идей от маркетологов Pepsi стали персонифицированные наклейки на банки с напитком.

Популярной среди гостей стала скульптура изо льда в виде брендированного дивана Pepsi.

Wet N Wild

Косметический бренд Wet N Wild предоставила гостям фестиваля возможность выиграть полезные подарки, скачав приложение «Steal the Look».

Для привлечения гостей мужского пола к женскому стенду организаторы решили обыграть название приложения «Steal the Look», построив фотозону с двумя переодетыми полицейскими.

Пока мужчины развлекались в фотозоне, девушки могли получить профессиональную консультацию от визажистов и даже примерить на себя образ любимых селебрити.

MasterCard

MasterCard предложил всем держателям кредитных карт выиграть денежные призы, рассказав о фестивале iHeartRadio в своем аккаунте Twitter с помощью интерактивного автомата.

CW Television Network

Телекомпания CW решила организовать игровую зону в пляжном стиле.

Пляжный антураж декораторы разбавили фирменными мячами с символикой CW, надувными бассейнами, лежаками и гамаками.

В качестве промо к новому сериалу Flash организаторы становили зону S.T.A.R. Labs, в которой гости смогли ощутить сверхскорости в режиме 3-D погружения.

Jim Beam

Компания Jim Beam решила подарить гостям фирменные аэрографические татуировки.

Bacardi

Алкогольная компания Bacardi привлекала гостей фестиваля, воссоздав карнавальную атмосферу.

Бренд дал гостям шанс получить призы, выиграв в бросании колец и фрисби.

Matador Beef Jerky

В зоне iHeartRadio Village от компании Matador Beef Jerky уличный художник создавал граффити в режиме реального времени.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Непростительные ошибки event-менеджера Тест: Какой вы клиент или организатор?!
Непростительные ошибки event-менеджера Тест: Какой вы клиент или организатор?!