13
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Каждый сезон приносит свои тенденции и новые веяния. Сейчас на пике актуальности стиль fashion-истории. При оформлении свадьбы в этом стиле необходимо учитывать все актуальные тенденции в мире моды, создавая при этом стильные декорации как для модных фотосессий. Свадьба Red Valentino получила свое название благодаря тому, что на ее создание дизайнера событий Юлию Шакирову вдохновил lookbook одноименного бренда.

Главный акцент в оформлении был сделан на зоне регистрации, украшенную декоративными цветами высотой в несколько метров. Невеста хотела нежный, воздушный и летний декор для своей свадьбы. Исходя из пожеланий Юлии Шакировой нашла вдохновение в рекламном ролике Red Valentino с розовыми бутонами. Юлия вместе со своими декораторами отрисовали акварельные эскизы и воплотили их в жизнь в намерено гипертрофированном размере. Большие цветы – один из любимых приемов Юлии Шакировой – рядом с ними невеста кажется сказочной хрупкой девушкой, Дюймовочкой или Алисой в Стране Чудес. А разве не самое главное для свадебного декоратора заставить невесту чувствовать себя принцессой и подарить ей сказку в самый главный день?

Главным украшением банкетной зоны стала подвесная люстра из бутонов цветов и задний фон стола молодых. Фон был изготовлен в ручную: на ткань с изображением цветов крепились живые бутоны, тем самым получился эффект 3D – цветы как будто появлялись из драпировки. Все оформление было выдержанно в общей концепции, в бело-розовых тонах. Welcome-зона вместо классического оформления вазами и канделябрами была украшена бра с цветочными композициями.

Свадьба состоялась в ресторане «Подмосковные вечера», организацию взяло на себя свадебное агентство «Карамель», давний партнер бюро ShakirovaJulia. 

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Кейтеринг-идеи: вкусные дуэты для коктейльного часа Как делать мероприятия для поколения Facebook
Кейтеринг-идеи: вкусные дуэты для коктейльного часа Как делать мероприятия для поколения Facebook