Появившиеся несколько лет назад Интернет-сервисы для event-менеджмента существенно упростили жизнь организаторам мероприятий — они позволяют в несколько кликов опубликовать в Интернете свое событие, оповестить потенциальных участников, начать их регистрацию, а также продавать электронные билеты.
Как использовать эти сервисы с максимальной отдачей? Вот 6 дельных советов от компании
Способ 1-ый: Универсальный
Нужна быстрая форма онлайн-регистрации участников на любое мероприятие с возможностью продажи билетов или без нее?
Преимущества:
- просто, быстро, не требует знаний IT
- подходит для любых событий и ресурсов
Способ 2-ой: Самостоятельный
Хотите разместить форму регистрации и продажи билетов на собственном сайте, где уже есть страница мероприятия? Вам нужен
Преимущества:
- максимум продаж благодаря возможности покупки билета «здесь и сейчас» (не уходя с вашего сайта)
- качественный внешний вид
Способ 3-ий: Массовый
Проводите несколько мероприятий и анонсируете их все на главной странице или в специальном разделе? Тогда ваш вариант — разместить в каждом анонсе



более 1500 проектов
по всей России


в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной

организация мероприятий
по всему миру
и даже online!


5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей

perfomance-маркетинг
и разработка сайтов
для event-компаний

в Telegram-канале event.ru.
Подпишись, чтобы узнавать
первым о важном!


Преимущества:
- позволяет быстро перейти от заинтересованности ивентом к целевому действию, т.е. покупке билета (конвертировать)
- не занимает много места
- повышает юзабилити вашего сайта
Способ 4-ый: Продвинутый
Если вы не хотите тратить много времени на публикацию событий, просто разместите на своем сайте готовый
Преимущества:
- участники смогут приобрести билет не на одно событие, а сразу на несколько
- не нужно разрабатывать особый дизайн для вашей афиши и копировать анонс каждого события
Способ 5-ый: Соцмедийный
Если вы ведете паблик в соцсетях ВКонтакте или Facebook, установите
Преимущества:
- возможность быстрой продажи билетов «здесь и сейчас» без перехода на сторонний ресурс
- отличное решение при отсутствии сайта или же дополнительный канал продаж
Способ 6-ой: Партнерский
Если вы размещаете анонсы своих мероприятий на ресурсах инфопартнеров, сгенерируйте в личном кабинете
Преимущества:
- дополнительный канал продаж
- удобно отслеживать результаты продвижения и вознаграждать партнеров
Поделиться