Появившиеся несколько лет назад Интернет-сервисы для event-менеджмента существенно упростили жизнь организаторам мероприятий — они позволяют в несколько кликов опубликовать в Интернете свое событие, оповестить потенциальных участников, начать их регистрацию, а также продавать электронные билеты.
Как использовать эти сервисы с максимальной отдачей? Вот 6 дельных советов от компании TimePad.
Способ 1-ый: Универсальный
Нужна быстрая форма онлайн-регистрации участников на любое мероприятие с возможностью продажи билетов или без нее? Создаем собственную страницу для регистрации и продажи билетов прямо на сайте для event-менеджмента и используем ссылку на нее везде, где анонсируем мероприятие.
Преимущества:
- просто, быстро, не требует знаний IT
- подходит для любых событий и ресурсов
Способ 2-ой: Самостоятельный
Хотите разместить форму регистрации и продажи билетов на собственном сайте, где уже есть страница мероприятия? Вам нужен виджет регистрации. При создании мероприятия на TimePad вы автоматически получаете код виджета, который остается только разместить в нужное место на вашем сайте.
Преимущества:
- максимум продаж благодаря возможности покупки билета «здесь и сейчас» (не уходя с вашего сайта)
- качественный внешний вид
Способ 3-ий: Массовый
Проводите несколько мероприятий и анонсируете их все на главной странице или в специальном разделе? Тогда ваш вариант — разместить в каждом анонсе кнопку «Зарегистрироваться» или «Купить билет», нажатие на которую открывает виджет регистрации в новом окне.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной
Преимущества:
- позволяет быстро перейти от заинтересованности ивентом к целевому действию, т.е. покупке билета (конвертировать)
- не занимает много места
- повышает юзабилити вашего сайта
Способ 4-ый: Продвинутый
Если вы не хотите тратить много времени на публикацию событий, просто разместите на своем сайте готовый модуль афиши, настройте его внешний вид, и все ваши анонсы вместе с виджетами регистрации будут автоматически подгружаться с TimePad на ваш сайт.
Преимущества:
- участники смогут приобрести билет не на одно событие, а сразу на несколько
- не нужно разрабатывать особый дизайн для вашей афиши и копировать анонс каждого события
Способ 5-ый: Соцмедийный
Если вы ведете паблик в соцсетях ВКонтакте или Facebook, установите приложение для покупки билетов.
Преимущества:
- возможность быстрой продажи билетов «здесь и сейчас» без перехода на сторонний ресурс
- отличное решение при отсутствии сайта или же дополнительный канал продаж
Способ 6-ой: Партнерский
Если вы размещаете анонсы своих мероприятий на ресурсах инфопартнеров, сгенерируйте в личном кабинете индивидуальные ссылки для каждого из партнеров и вы сможете видеть, сколько участников пришло от каждого из партнеров.
Преимущества:
- дополнительный канал продаж
- удобно отслеживать результаты продвижения и вознаграждать партнеров
Поделиться