В очередной раз компания Audi доказала свой талант шокировать публику, в этот раз при подготовке к чемпионату мира FIFA 2014. В качестве подсветки огромного табло, демонстрирующего результаты матчей, немецкая автомобильная марка использовала свет от фар нового седана Audi A8.
Конструкция, состоящая из 45 огромных контейнеров, в некоторых из которых находятся автомобили Audi, образует 12-метровое табло. Местом постройки было выбрано устье реки Newtown Creek, в одной из индустриальных районов Бруклина. Акция является частью плана по пропаганде спорта в Соединенных Штатах.
Табло, запущенное во время матча между США-Гана, закончит свою работу 14 июля.
Огромные цифры видны на расстоянии километров, в том числе и из пролетающих мимо самолетов. Светодиодные элементы изображения целиком и полностью состоят из фар автомобилей общей стоимостью 2 миллиона долларов.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
Помимо всего прочего Audi является одним из владельцев футбольной команды Бавария Мюнхен и спонсором футбольного саммита (Audi Football Summit), в рамках которого в конце июля пройдет матч против мексиканского клуба Deportivo Guadalajara, Ред Булл Арена, Нью Джерси.
Как отметил Loren Angelo, директор по маркетингу подразделения Audi в Америке, пока интерес бренда к футболу растет, Audi продолжит организовывать акции, привлекающие внимание спортивных фанатов со всего мира.
По материалам bizbash.com
Поделиться