В очередной раз компания Audi доказала свой талант шокировать публику, в этот раз при подготовке к чемпионату мира FIFA 2014. В качестве подсветки огромного табло, демонстрирующего результаты матчей, немецкая автомобильная марка использовала свет от фар нового седана Audi A8.

Конструкция, состоящая из 45 огромных контейнеров, в некоторых из которых находятся автомобили Audi, образует 12-метровое табло. Местом постройки было выбрано устье реки Newtown Creek, в одной из индустриальных районов Бруклина. Акция является частью плана по пропаганде спорта в Соединенных Штатах.

Табло, запущенное во время матча между США-Гана, закончит свою работу 14 июля.

Огромные цифры видны на расстоянии километров, в том числе и из пролетающих мимо самолетов. Светодиодные элементы изображения целиком и полностью состоят из фар автомобилей общей стоимостью 2 миллиона долларов.

Помимо всего прочего Audi является одним из владельцев футбольной команды Бавария Мюнхен и спонсором футбольного саммита (Audi Football Summit), в рамках которого в конце июля пройдет матч против мексиканского клуба Deportivo Guadalajara, Ред Булл Арена, Нью Джерси.

Как отметил Loren Angelo, директор по маркетингу подразделения Audi в Америке, пока интерес бренда к футболу растет, Audi продолжит организовывать акции, привлекающие внимание спортивных фанатов со всего мира.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Netyaha_Hennadiy Онлайн-тикетинг в арсенале event-менеджеров. Интервью с Геннадием Нетягой Chad_Hudson 9 правил от event-гуру. Организатор голливудских мероприятий Chad Hudson
Онлайн-тикетинг в арсенале event-менеджеров. Интервью с Геннадием Нетягой 9 правил от event-гуру. Организатор голливудских мероприятий Chad Hudson