Один из крупнейших игроков event-рынка Mail.ru Group провел масштабный ребрендинг — теперь он называется VK.
В компании уже много лет есть собственный event-отдел, по сути, «инхаус» event-агентство, которое проводит почти 1 000 внутренних и внешних мероприятий в год для различной аудитории своих продуктов, среди которых соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», сервис доставки еды Delivery Club, образовательные сервисы и многие другие.
Впервые в истории компании был не просто обновлен фирменный стиль, а создан единый пользовательский бренд. Мы узнали какие изменения произошли и какие планы у компании по грядущим событиям в связи с глобальным ребрендингом.



панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль



более 1500 проектов
по всей России



клубное пространство
на Белорусской
с большим двором

от LOFT HALL
на 1200 персон

с нейросетью
в любых стилях
Присоединяйтесь к Event.ru
Поделиться