Один из крупнейших игроков event-рынка Mail.ru Group провел масштабный ребрендинг — теперь он называется VK.
В компании уже много лет есть собственный event-отдел, по сути, «инхаус» event-агентство, которое проводит почти 1 000 внутренних и внешних мероприятий в год для различной аудитории своих продуктов, среди которых соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», сервис доставки еды Delivery Club, образовательные сервисы и многие другие.
Впервые в истории компании был не просто обновлен фирменный стиль, а создан единый пользовательский бренд. Мы узнали какие изменения произошли и какие планы у компании по грядущим событиям в связи с глобальным ребрендингом.

в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной

организация мероприятий
по всему миру
и даже online!

5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей




на мероприятия
с комиссией 4,9%


Москва» — более 1 800 м2
для офлайн- и онлайн-событий

киберспортивная
арена в Европе

более 1500 проектов
по всей России

которые выигрывают
тендеры этим летом
Присоединяйтесь к Event.ru
Поделиться