Спорт, как известно, дело социальной важности, особенно в плане поддержания мира во всем мире. Для того и были созданы спортивные состязания, чтобы пустить неуемную силу молодежи в мирное русло.

Еще одна очень важная объединяющая роль спорта — создание внутрикорпоративной культуры. Если взглянуть на статистику, то подавляющий процент корпоративных мероприятий приходится именно на организацию спортивных состязаний в целях укрепления внутреннего командного духа.

Обратившись к истории наградной атрибутики, кубкам и медалям, мы встретимся с греческими фанатами бога Дионисия. Их любовь переросла в эстетику хмельного действа, а вся утварь в своем оформлении стала стремиться к роскоши. Так появились драгоценные ритоны — кубки, из которых могли пить самые-самые. Поворотным событием в истории спортивных кубков стала победа греков в битве при Марафоне, и с тех пор стилизованные чаши стали желанным трофеем в спортивных соревнованиях.

В настоящее время облик кубков так модифицировался и стал столь разнообразен, что в некоторых случаях бывает сложно понять как именно назвать трофей — ритоном или кубком.

Наглядная агитация

Со спортивными состязаниями мирового масштаба все предельно ясно, облик кубка давно зафиксирован и стал тотемическим изображением. А вот в области внутрикорпоративных спортивных мероприятий свобода творчества ничем не ограничена.

Можно, конечно, пойти по пути наименьшего сопротивления и проторенных троп — этот путь прост, но не всегда оригинален: выбираем из сотни типовых кубков один и добавляем логотипы, надписи, шильды, гравировку. Да, кубок обретает персонификацию и документальное есть подтверждение, запечатленное на изделии, но на групповых снимках такие кубки выглядят одинаково. Чаша с ручками — она и в Африке чаша с ручками. То ли дело наглядность наскальных пиктограмм — сразу понятно: кто, где, когда и по какому поводу несется с копьем наперевес. Темп современной жизни тяготеет к такой мгновенной «наскальной» визуализации.

В творческой истории Студии Art4You есть несколько примеров сочетания в одном изделии сразу двух составляющих — спортивной и профессиональной символики. Где с первого взгляда становится понятно, к какой профессии принадлежат игроки и во что они играют.

Гольф «быстрого» накаливания

Эти забавные призы для победительниц турнира по гольфу называется Кубком энергетиков. Лампочка накаливания дает ясное представление о профессиональной деятельности спортсменок, ну а клюшки по гольфу вполне визуально определяемы. Красноречиво, остроумно и со вкусом.

Такой приз уж точно нельзя назвать тривиальным!

Железобетонный мини-футбол

В рамках празднования 20-летнего юбилея «Группы ЛСР» был проведен турнир по мини-футболу. Группа ЛСР — крупная Российская компания, которая специализируется на строительстве. Эта специфика и стала лейтмотивом при изготовлении приза для мероприятия. Футбольный мяч и элементы железобетонных конструкций красноречиво говорят, кто и по какому поводу награжден.

Железнодорожный волейбол

Награды для соревнований по любительскому волейболу среди мужских команд на Кубок президента «Российских железных дорог».

В этот в качестве «отраслевого» основания послужили отрезки настоящей шпалы, на которые установлены фрагменты рельса. Венчает композицию хрустальный волейбольный мяч. Илья Вдовин, исполнительный директор РФСО Локомотив, заметил: «Людям будет приятно получить не просто кубок, который похож на какие-то ранее завоеванные, но кубок, который четко ассоциируется с волейболом и железной дорогой».

Эта идея прослеживается и в других работах Студии Art4You.

Создавая визуально понятные спортивные награды, мы манифестируем:

  • Профессиональную гордость;
  • Увлеченность не только рабочим процессом, но и другими сферами человеческой деятельности;
  • Значимость спортивных побед.
  • Важность корпоративной культуры, как части национальной и общемировой культуры.

По большому счету мы создаем миниатюрные памятники историческим событиям отдельных социальных ячеек, которые в свою очередь являются частью крупномасштабных событий и поворотов судьбы человечества. И пусть уж лучше трофеи будут спортивными и корпоративными, нежели военными!

Присоединяйтесь к Event.ru
ночной кошмар 10 худших кошмаров event-менеджера club Как прокачать публику или 4 типа диджеев для вашего мероприятия
10 худших кошмаров event-менеджера Как прокачать публику или 4 типа диджеев для вашего мероприятия