COVID-19 внес свои корректировки в планы всей event-индустрии. И сейчас возможно, что с тотальным выходом в онлайн эта индустрия настолько поменяется, что в привычном для нас образе уже не вернется никогда.

Что делать? Не теряя ни минуты, действовать.

Агентство Panda Project разработали механики для решения hr-задач брендов, которые только множатся в условиях кризисных настроений, и адаптации онлайн-форматов под event’ы, сохранив при этом сам смысл мероприятий.


Прямо сейчас эти механики уже применяют наши клиенты и партнеры, поэтому мы не можем раскрывать детали, поверьте, для каждого бренда они разные, но хотим поделиться основными тезисами нашей работы.

Если глобальные обстоятельства не позволяют быть вместе на корпоративном мероприятии — это не проблема, а возможность! Именно эту установку мы взяли за определение.

Основное преимущество, которое дает онлайн мероприятие — это выбор! И за гораздо меньшие бюджеты, чем офлайн. Просто перевести мероприятие в онлайн формат, то есть, по сути — снять мероприятие на видео и выложить в доступе — недостаточно. На этом инфополе ваш онлайн event будет конкурировать с лучшими спектаклями, кино, показами, экскурсиями всего мира — ибо сейчас все доступы открыты, и вряд ли он выиграет, а, скорее всего, перейдет в сознании в «обязаловку», то есть изначально будет неэффективным. Куда лучше смотреть сериалы и кино, чем корпоративный видео event.

Для того, чтобы онлайн корпоративное событие стало особенным и эффективным для компании его необходимо построить по законам офлайн event’а, кастомизировать, но с помощью диджитал решений. Безусловно, все hr-задачи не решить, ведь личный контакт остается самым эффективным. Но, можно вовлечь участников в онлайн через интерактивы нового формата, не потеряв при этом передачу ключевых ценностей бренда или командную составляющую.

Онлайн-event должен быть предложен пользователю так, чтобы каждый мог настроить его под себя — выбрать, что он захочет посмотреть, в чем поучаствовать и какой онлайн smalltalk выбрать, соответственно механик по коммуникациям в рамках одной концепции должно быть гораздо больше, чем в офлайн event’е.

Такие мероприятия имеют небольшой бюджет, вовлекают сотрудников компании, имеют понятные метрики, и самое главное — поддержат сотрудников в кризисное время.

Драйверами гибридного или онлайн-event’а должны стать следующие утверждения:

  • Мероприятие полного цикла в необычным формате, которые выполняет традиционные задачи event’а
  • Наличие своей адентики
  • Формирование нового опыта для участников мероприятия

Самое главное — играйте в долгую.

Проведение одного внезапного онлайн-event’а не будет эффективным, а вот распланированная годовая кампания — да. Вы не только сделаете события осознанными, но и сможете в череде мероприятий распланировать решение разных hr-задач.

Очевидно, что в условиях меняющихся ежедневно обстоятельств довольно непросто спланировать слаженную hr-стратегию, но вместе с этим, динамично меняются и внутренние коммуникации, которые по-прежнему требуют грамотного регулирования и мотивации, возможно больше, чем в любой другой момент.

Присоединяйтесь к Event.ru
удаленная работа Переход организатора на удаленку: 8 проблем, о которых нужно знать словарик Словарик event-менеджера: переводчик сленга технических подрядчиков
Переход организатора на удаленку: 8 проблем, о которых нужно знать Словарик event-менеджера: переводчик сленга технических подрядчиков