За год до появления скандального павильона в виде чемодана, установленного Louis Vuitton, французская компания Dior провела успешное мероприятие на Красной Площади, используя уникальные технологии сверхлегких зеркал.

Несмотря на масштаб еще больший, чем размеры павильона Louis Vuitton, сверхлегкие зеркальные панели позволили построить огромный зеркальный тент для показа мод, повторяющего легендарное дефиле Dior 1959 года.

Компания, производившая зеркальные панели рассказывает, как французская технология сверхлегких зеркал сделала эту массивную инсталляцию возможной.

Концепция

Компания LikeMirror, уже много лет существующая во Франции, специализируется на производстве зеркальных потолков и сверхлегких зеркал больших размеров.

В отличие от традиционного зеркала, пластины LikeMirror состоят из полимерной пленки, натянутой на алюминиевую рамку, что делает их невероятно легкими (меньше 2кг/м²), и благодаря чему они безопасно крепятся к потолку, даже с помощью простых магнитов. Именно эта легкость позволила создать такой объемный объект, как павильон Dior.

Небольшой вес зеркальной пластины позволяет крепить его на обычную арматуру. Весь павильон Dior состоял из 3500 кв. метров зеркал, вес которых составил всего 6 тонн.

Производство

Дизайнеры Dior регулярно используют зеркальные панели в концепции своих показов мод. Поскольку единственное производство этих зеркал находилось в Париже, то специально для проведения данного мероприятия компанией LikeMirror было открыто производственное представительство в Москве, которое в настоящий момент является единственным за пределами Франции. Все необходимые панели были подготовлены всего за 20 дней.

Монтаж

Легкость зеркальных панелей LikeMirror позволяет не только создавать огромные конструкции, но и также легко их устанавливать: для монтажа панели обычно достаточно всего двух человек. Однако, при монтаже следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить пленку.

Результат

В зеркалах отражались все стороны Красной Площади и создавались удивительные визуальные эффекты.

Публика была очень увлечена инсталляцией – было сделано очень много фотографий на ее фоне.

Внутри павильон был украшен зеркальными шарами – это другая технология, которая стала доступна в России недавно.

После окончания мероприятия Dior, производство LikeMirror успешно развивается в России, и компания CTN, которая производит и продает эти зеркальные панели, продолжает свою деятельность в Москве. Все больше и больше дизайнеров и event-агентств используют зеркальные панели в своих концепциях. Даже в небольшом количестве, они позволяют создавать удивительные эффекты и иллюзии, а также различные инсталляции, стоящие в центре мероприятий. Например, Александринский Театр в Санкт-Петербурге использует Like Mirror для создания инновационных декоров, а ресторан Barlotti применяет зеркальные панели для декорирования потолка.

Единственный лимит в использовании универсального материала – креативность дизайнера!

Присоединяйтесь к Event.ru
медовая свадьба Нежная «Медовая свадьба» от декоратора Тамары Валенковой ISC_3683 Социальный тимбилдинг от V-events и Legenda Intelligent Development
Нежная «Медовая свадьба» от декоратора Тамары Валенковой Социальный тимбилдинг от V-events и Legenda Intelligent Development