-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Мероприятия в формате бесшумных развлечений стремительно набирают популярность. Благодаря своей неординарности и универсальности подобные события интересны публике, а кроме того обладают немалым списком преимуществ для организаторов, о которых вы уже читали в материале Бесшумный event: 3 идеи для тихих мероприятий.

Лучшими примерами тихих event`ов поделился управляющий партнер агентства бесшумных мероприятий Silent Space Александр Ярославцев.

Бесшумный кинотеатр

Дата проведения – 1-31 мая 2015
Клиент – Группа компаний «Ташир»
Цель мероприятия – Привлечение семей с детьми в ТРЦ РИО
Посещаемость – 3 000 человек

Агентством была подготовлена площадка «под ключ» с бесшумным кинотеатром в атриуме ТРЦ РИО. Площадка включала в себя: искусственный газон, разборный экран, проектор, кресла, пуфы и персонал. На экране были показаны любимые мультфильмы от студии TOONBOX, а профессиональный фотограф делал снимки радующейся детворы и счастливых родителей. В один из дней с помощью наушников, микшерного пульта и микрофона прошел семинар по ландшафтному дизайну, а также розыгрыш ценных призов.

Бесшумная дискотека на коньках

Дата проведения – 1 марта 2014
Клиент – Катки «Новая Лига»
Цель мероприятия – Увеличение посещаемости катка за счет новой и модной активности
Посещаемость – 100 человек

Бесшумная дискотека на коньках была подготовлена и проведена впервые в Росcии. Два резидента-диджея, два канала, удивительное весеннее настроение, а также розыгрыш ценных призов от партнеров проекта Катков «Новая Лига» и динамической трубы Freezone не оставили равнодушных среди гостей мероприятия.

Бесшумный кинопоказы «Astra I Love You»

Дата проведения – 1 июня – 1 сентября 2011
Клиент – R & I
Цель мероприятия – Повышение лояльности к Opel Astra
Посещаемость – 2 000 человек

На актуальных летних площадках Москвы, найденных агентством, были проведены 20 бесшумных кинопоказов 8 новелл Astra I Love You, включающих в себя product placement известной марки автомобиля.

Бесшумная площадка на Пикнике Афиши

Дата проведения – 21 июля 2012
Клиент – Фестиваль «Пикник Афиши»
Цель мероприятия – Cоздание развлекательной площадки
Посещаемость – 1 000 человек

На территории фестиваля была собрана геодезическая сфера радиусом 10 метров квадратных, защищающая зрителей от непогоды и дневного света. Внутри сферы были установлены: экран, проектор и пуфы. Агентство привлекло партнеров с интересным контентом и организовало премьеру фильма «Девиантное поведение», созданного известной московской граффити-командой «Зачем».

Бесшумный концерт «Ночь в парке»

Дата проведения – 18 августа 2012
Клиент – ПКиО Сокольники
Цель мероприятия – Повышение посещаемости площадки THE БАSSЕЙН
Посещаемость – 300 человек

Впервые в России агентством был проведен бесшумный концерт, люди могли наслаждаться всеми прелестями живого звука в наушниках, а после концерта посмотреть интересное арт-кино.

Бесшумная детская интерактивная площадка на Фуд Шоу

Дата проведения –28-30 ноября 2014
Клиент – NTA Event Media Group
Цель мероприятия – Cоздание развлекательно-интерактивной зоны отдыха для родителей с детьми.
Посещаемость – 1 500 чел

Площадка для детей была создана совместно с продюcерской компанией Аэроплан, создателем сериала «Фиксики». Дети и их родители могли отдохнуть на мягких креслах-пуфах и посмотреть любимые серии мультфильмов. Каждые 2 часа аниматоры и администратор вовлекали детей в интерактивно-обучающую программу. В конце каждой программы проводились розыгрыши ценных детских призов, а также раздавались утешающие призы сладкая вата и попкорн.

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Event-менеджер и креативность: Раскрыть творческий потенциал поможет… ежедневная рутина! 7 ярких трендов морозного свадебного сезона осень/зима
Event-менеджер и креативность: Раскрыть творческий потенциал поможет… ежедневная рутина! 7 ярких трендов морозного свадебного сезона осень/зима