Идея №1. Колин Коуи в этом году вернулся в ряды организаторов «Cash Money Records» — вечеринки, которая проводится перед премией «Грэмми». Концепция мероприятия была основана на теме «винтажного» Лас-Вегаса: сочетание «Rat Pack» и «Crazy Horse». У входа в павильон звукозаписи в Западном Голливуде гостей встречал старинный кабриолет «Cadillac» 1951 года. Сама площадка внутри была оформлена пальмами и южноамериканскими хижинами.

Идея №2. На вечеринках «Saguaro Desert Weekender» в рамках мероприятия «Coachella Valley Music and Arts Festival» особой популярностью пользовалась станция бесплатного парикмахера, расположенная в вестибюле площадки.

Идея №3. «Мужской» стиль в дизайне некоторых площадок был достаточно популярен на многих аfter-party в этом сезоне в Лос-Анджелесе. Главное внимание в их оформлении отводилось деталям: кожаные стеганые диваны, пальмы в кадках, приглушенные тона шоколада, меди и золота. Вечеринка «AMC’s Golden Globes» состоялась в отеле «Beverly Hilton», и комната «сильной половины человечества» была оформлена в стиле мужского ретроклуба.

Идея №4. В «Jacob K. Javits Convention Center» была создана целая стена с растениями в горшках – разными видами кактусов. Таким образом компания «Zak Events» предложила необычный способ демонстрации своих визиток. Кроме того, растения в горшках служили также подарками, которые можно было захватить с собой. Согласитесь, кактусы смотрятся более «мужественно», нежели обычные цветочные растения.

Идея №5. После разработки дизайна в романтическом красном стиле для трибьюта Педро Альмодовара в прошлом году «Museum of Modern Art» для мероприятия, посвященному фильму Квентина Тарантино, выбрал более «мужской» стиль. Внешний вид event’а сопровождался стеклянной посудой, прозрачными пластиковыми стульями, а привычное место цветочной композиции в центре стола заменили прямоугольные свечи разного размера.

Идея №6. «Design Industries Foundation Fighting AIDS» организовал 16-й ежегодный ужин в Нью-Йорке, на котором стол для «Rottet Studio» и «Morgans Hotel Group» находился на фоне кожаной стены, над ним свисали лампочки без абажуров, а тарелки напоминали страницы книги.

Идея №7. На вечеринку «Super Bowl» от «Playboy» спонсор «Tabasco» пригласил для создания меню шеф-повара Джона Беша. Многие блюда («Buffaleaux», тако с жареными креветками с чипотле и др.) были приправлены острым соусом – вкусом настоящих мужчин.

Идея №8. В рамках презентации новых брюк компания «Dockers» организовала свою станцию во время мероприятия «Super Bowl XLIV» в 2010 году в Майами. Портной на месте укорачивал брюки до желаемой длины, «состаривал» их, проделывал «профессиональные» дыры, накладывал на них заплатки и даже вышивал!

Идея №9. Компания «Armour», спонсор программы «N.F.L. Scouting Combine for prospective players», пригласила фанатов испытать себя в упражнениях, что используются в рамках «Super Bowl N.F.L. Experience». Фанаты должны были на время пробежать 40 ярдов, и самый быстрый участник забега дня награждался призами. Кроме того, для регистрации в соревнованиях участники надевали и носили R.F.I.D.-браслеты, это позволило им также поделиться своими впечатлениями в социальных сетях, благодаря браслетам они также автоматически попадали в розыгрыш двух билетов на большую игру.

Идея №10. На мероприятие «Super Bowl» в этом году компания розничной торговли «Express» организовала свою торговую точку в отеле «Hyatt French Quarter», куда были приглашены знаменитости и спортсмены, которые могли выбрать приличные рубашки и место для вышивки лого, которое вышивалось прямо на глазах у гостей! 

По материалам www.bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
c68541c207a97b56563c58f31c34265f.png Парад Победы-2013 в цифрах e0fc0247df379b29c12ab90b690c2c5e.png Первые изогнутые OLED-телевизоры от LG
Парад Победы-2013 в цифрах Первые изогнутые OLED-телевизоры от LG