Идея №1. В недавнем мероприятии для прессы в Лос-Анджелесе была использована «Парфюмерная станция», где посетительницам, согласно их личным предпочтениям, предлагалось захватить с собой различные ароматы.
Идея №2. После долгой оскороносной ночи хозяин официальной after-party поставил на своей площадке станцию компании «Tkees», которая призывала гостей дать ногам отдохнуть: сдать на хранение свою обувь «на шпильках» и подобрать себе пару «золотых вьетнамок», изготовленных специально к данному мероприятию.
Идея №3. На презентации коллекции-2013 от Стеллы Маккартни в Нью-Йорке у входа на площадку находился стол, на котором стояли переполненные розами и пионами корзины. Когда гости покидали мероприятие, они могли захватить с собой небольшие букеты или отдельные цветки в качестве подарка с мероприятия.
Идея №4. Желая получить большую отдачу от мероприятия, Фонд детской больницы Майами вышел за рамки привычного «аукциона в тишине» и привлек группу мужчин-добровольцев, которые демонстрировали лоты аукциона на мероприятии «Вино, женщины и обувь».
Идея №5. Красочные бутылочки с лаком для ногтей наполнили бокалы для шампанского во время бранча «L’Oréal» в Майами.
Идея №6. На одном из своих мероприятий компания «Lacoste» создала станцию нейл-арта, куда гости могли зайти для красочного фирменного маникюра и педикюра.
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Идея №7. Компания «The Vintage Table» предлагает в аренду для тематических и просто дизайнерских мероприятий винтажную фарфоровую посуду, стекло, столовые приборы, коллекцию которых постоянно пополняется благодаря благотворительным магазинам и блошиным рынкам.
Идея №8. Компания против борьбы со СПИДом «Design Industries Foundation Fighting AIDS» на своем 16-ом ежегодном ужине в Нью-Йорке оформила столы ярко-розовыми стегаными скатертями и высокими стульями «Chiavari» — все это внешне напоминало кровать с балдахином.
Идея №9. В Лос-Анджелесе ювелирный бренд «Haute Betts» организовал мероприятие, на котором присутствовала флористическая станция по изготовлению цветочных гирлянд. Таким образом, гости могли создать свой собственный «цветочный look» самостоятельно и внести вклад в богемную атмосферу event’а.
Идея №10. Недавнее столетие отеля «Beverly Hills Hotel & Bungalows» стартовало с выступления «Aqualillies» — труппы по синхронному плаванью.
По материалам www.bizbash.com
Поделиться