Коктейли и блюда, наполненные фруктами, являются шикарными элементами событий в теплую погоду. Но зачем останавливаться на этом? Event-дизайнеры используют апельсины, бананы и многое другое более инновационными и привлекательными способами.

В сегодняшней подборке вы найдете несколько потрясных примеров декора со свежими фруктами.

Стена с грейпфрутами

В мае компания Belvedere Vodka запустила свой новый продукт Ginger Zest, организовав vip-событие в NoMad SoHo. Хозяйкой вечеринки, организованной агентством Jack Morton Worldwide, была эксперт по шеф-повар Candice Kumai. Изюминкой приветственной зоны стала стена, задекорированная лимонами, имбирем, лаймами и грейпфрутами — ингредиентами, из которых производится Ginger Zest.

Башня из бананов

Для частного корпоративного мероприятия на острове Эллис в Нью-Йорке дизайнерская фирма Tinsel создала декор, воплощенный в кубинском стиле. Центр бара привлек внимание гостей гигантской башней из бананов, а розовое освещение придало конструкции уникальный и драматичный внешний вид.

Апельсины и мензурки

Во время недавнего запуска нового продукта в Лос-Анджелесе, марка по уходу за кожей Kiehl’s работала с HL Group, чтобы создать захватывающее, Instagram-friendly pop-up мероприятие с научными и экологичными деталями. Бары были покрыты зеленью, а апельсины связывали декор с общей темой мероприятия — витамином С. Оранжевые коктейли наливались гостям из мензурок в пробирки.

Счастливые лимоны

В начале мая Mike’s Hard также провел pop-up презентацию лимонад а в Нью-Йорке. На зеленом баннере фотозоны дизайнеры разместили лимоны и брендированные бутылки.

Зеркальная комната с лимонами

Вечеринку Mike’s Hard организовали специалисты из Geo Events и оформили дизайнеры из Havas Formula. Бесконечная зеркальная комната, заполненная лимонами, создавала уникальную атмосферу для фотографий.

Ананасовый букет

Для летней вечеринки Svedka Rio Carnival в Лос-Анджелесе компания BMF Media Group использовала множество красочных фруктов в декоре пространства. Так ананасы стали альтернативными вазами для ярких цветочных композиций.

Фруктовый логотип

Кроме того, на вечеринке Svedka свежие фрукты стали привлекательным логотипом, который плавал в бассейне.

Фрукты в шоколаде

На запуске продукта Godiva в Нью-Йорке десертный стол украшали изящные конфеты, а также свежие фрукты, орехи и специи.

Апельсиновый бар

Бренд J.C. Penney провел яркую промо-акцию в середине Таймс-сквер, чтобы объявить о выпуске коллекции Joe Fresh Kids. Активация, произведенная MKG, продемонстрировала прохожим стену из фотогеничных апельсинов, которая послужила фоном для бара, где  любой желающий мог бесплатно получить стакан свежевыжатого апельсинового сока.

Ящики с испанскими цитрусами

Испанский бренд Gin Mare провел свою международную серию мероприятий Med Rooftops в Нью-Йорке. Спроектированная компанией BMF Media Group вечеринка запомнилась гостям интересными декораторскими решениями, например, фотозоной из деревянных ящиков с бутылками Gin Mare и фруктами.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Кому нужны платные тендеры? Рубрика «Мнения»: Кому нужны платные тендеры? 5 Весело задорно: Конференция Google I/O 2018
Рубрика «Мнения»: Кому нужны платные тендеры? Весело задорно: Конференция Google I/O 2018