За последние годы фотозоны из веселой event-новинки превратились в обязательный пункт любого мероприятия. Сегодня организаторы всё чаще выходят за рамки обычного 2-D фона или брендированного пресс-волла и делают выбор в пользу интерактивной среды, которая позволяет гостям активно использовать реквизит и декорации.
Мы подобрали 15 лучших идей интерактивного оформления фотобудок для всевозможных мероприятий.
1. «I wanna be a rockstar»
Легендарный журнал «Rolling Stone» предложил своим гостям почувствовать себя настоящими рок-звездами и сфотографироваться в разгромленном гостиничном номере в стиле Sex, Drugs & Rock & Roll.
2. В движении
В кинофестивале Sundance в 2012 году был использован интерактивный стенд, который позволил посетителям запечатлеть фейковые трюки на скейтбордной рампе.
3. Эффект неожиданности
Эта фотобудка была придумана для кинофестиваля Sundance уже в 2013 году.
4. Диспропорция
В декабре 2012 года гости XX ежегодного гала-концерта Онкологического Центра Сильвестра в Майами могли позировать в огромной золотой рамке.
5. Эффект присутствия
И снова на кинофестивале Sundance в январе 2013 года, гости, в том числе и рэпер Лил Джон, могли позировать для фотографий, сидя в настоящем лыжном подъемнике на фоне заснеженных вершин и спонсорской эмблемы.
6. Правдоподобные декорации
В декабре 2012 года, чтобы отпраздновать выход первого сезона сериала «Girls» на Blu-ray, была организована коктейльная вечеринка. На мероприятии гости могли сфотографироваться в декорациях, воссоздающих виды Центрального парка в Нью-Йорке.
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - топовые артисты! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Эффективные
онлайн-события
«под ключ»
7. Магия
На фестивале «Ночь магии» в 2012 году с участием Дэвида Копперфильда фотозона создала эффект, будто гости парили в воздухе.
8. Повод для гордости
Чтобы презентовать свою новую линию товаров компания «Axe» построила свою собственную «космическую площадку» на Луне.
9. Важные персоны
Кто не хотел бы хоть раз очутиться и сфотографироваться в том самом Белом Доме.
10. Походные условия
Палатки и почти настоящий костер создали ощущение пикника на презентации походного снаряжения в одном из торговых центров Нью-Йорка.
11. Чайная церемония
Настоящие угощения для гостей вперемешку с декорациями могут вдохновить на создание весьма интересных фотографий.
12. Вид сверху
Замечательное решение – фотографировать гостей сверху.
По материалам bizbash.com
Поделиться