С появлением социальных медиа event-дизайнеры все больше внимания уделяют оформлению десертной зоны события. Чтобы получить отклик гостей и заслужить внимание и репосты в Instagram декораторы прикладывают максимум усилий для создания яркого и запоминающегося candy-бара. Предлагаем вам позаимствовать привлекательные идеи с использованием карамели и интерактивных элементов.
Вот несколько творческих примеров на заметку event-менеджеру.
Для приема в бостонском музее для детей в 2013 году декораторы решил сделать акцент на десертной зоне, оформленной в виде гигантского торта, ярусы которого были украшены всевозможными миниатюрными угощениями. Среди лакомств гости события особенно выделили клубнику в шоколаде, тортики на палочке и крохотные пироги.
Стилистику для частного детского мероприятия по случаю бар-мицвы в Иллинойсе определила тема «Candy Land». Организацией праздника занималась компания Event Chicago, а над декором трудились специалисты из HMR Designs. Фишкой десертной зоны стала гирлянда из разноцветных леденцов.
Оформлением зоны десертов для вечеринки «Grammy Celebration» после официальной части награждения победителей премии Грэмми в Лос-Анджелесе в феврале занималась компания Patina. Фантазийные десерты, такие как деревья из сладкой ваты и голубой попкорн, завоевали признание гостей вечера и не раз мелькали в социальных сетях.
На мероприятии для своих лос-анджелесских клиентов в 2015 году PR-компания BWR представила гостям простой и изысканный серебристый десертный стол, украшенный светящейся надписью «Joy».
В прошлом году компания Restoration Hardware организовала мероприятие в честь открытия нового офиса в Чикаго. Десертный бар для вечера состоял из конфет в стиле ретро, поданных в винтажных аптекарских баночках.
Чтобы отпраздновать свое 10-летие в 2015 году компания Sterling Engagements спланировала вечеринку в Лос-Анджелесе. В списке угощений можно было увидеть десертную зону с молоком и печеньем.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Эффективные
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
В 2012 году совместный бренд Tori Spelling и J.C. Penney праздновал запуск линии одежды Little Maven для детей в Лос-Анджелесе. Декор события в стиле Glam включал в себя стол со сладостями, сервированными на деревянных спилах.
В 2013 году в New York City Opera прошла премьера оперы «Анна Николь». Десертный бар был стилизован под будуар: меню было написано на зеркале губной помадой, а конфеты и другие угощения были поданы в шкатулках и стеклянных баночках.
В 2012 году Фонд публичной библиотеки в Торонто провел ежегодный бал книголюбов. Литературный вид десертной зоне добавили такие декоративные элементы, как пишущие машинки, рукописи и винтажные глобусы.
Мероприятия по случаю релиза Sh*t Girls Say в Лос-Анджелесе обыгрывало содержимое книги. Сладкий шведский стол украшали конфеты с короткими сообщениями, например, «Can you do me a huge favor?» и «Shut up».
Международный центр Meridian отпраздновал свое 50-летие в 2010 году с помощью ежегодной торжественной вечеринки Meridian Ball в Вашингтоне. Дизайнеры оформили десертную зону декоративными рисунками, изображающими бутылки, вазы с фруктами и другие угощения.
Для оформления candy-бара в своей спонсорской зоне для ежегодной конференции Национальной городской лиги в 2010 году бренд Target использовал исключительно свои фирменные цвета.
По материалам bizbash.com
Поделиться