Мы привыкли к тому, что бейджики используются прежде всего для представления участников, поэтому на них обычно пишутся имена. Тем временем, такая незамысловатая, с первого взгляда, деталь может стать мощнейшим инструментом коммуникации, если добавить чуточку креативности и свежих идей.
1. Избегайте названий должностей и компаний
Гораздо более эффективным способом будет указать рядом с именем род занятий, чтобы окружающие ассоциировали участника именно с его деятельностью, а не с названием определенной компании.
2. Выйдете за рамки работы и всего, что с ней связано
На бейджике можно написать «Мне нравится …», и предоставить возможность участникам продолжить фразу. Это будет отличным поводом для начала живой беседы.
3. Предоставьте гостям возможность пофантазировать
На конференции TEDActive 2013 вместо имен на бейджах участников красовалась надпись «Поговори со мной о …». Каждый мог написать о своем увлечении или деле всей своей жизни, тем самым приглашая других участников к беседе на интересные для обеих сторон темы.
более 1500 проектов
по всей России ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Всё для онлайн/гибридных мероприятий
4. Задайте тему для разговора
Цель event-организаторов заставить людей вступить в контакт, найти себе подходящего собеседника. Организаторы конференции TEDActive в Лебаноне использовали фразу «Все, что нам нужно — это …». Затем каждый участник вписывал свой вариант, занося его одновременно в специальный список, данные которого отображались на большом дисплее. Также гости могли поучаствовать в игре, разыскивая участников с аналогичными надписями. Победителей ждали призы от спонсоров и партнеров мероприятия.
5. Увеличьте размер шрифта
Имя или фраза на бейдже должны быть легко читаемы, чтобы гости не присматривались к надписям и не боялись неправильно произнести имя собеседника.
По материалам bizbash.com
Поделиться