Джули Райнер, победительница 10 международного фестиваля в области барной индустрии «Tales of the Cocktail» в 2012 году, поделилась с публикой пятью наиболее актуальными советами по организации барной зоны для предстоящего мероприятия в своем интервью для bizbash.com.
1. Приветственный коктейль
Отличной идеей сразу поднять настроение ваших гостей – встретить их приветственным напитком сразу у входа в зал.
2. Фирменный коктейль вместо дорогостоящих крепких напитков
Для вечеринок со скромным бюджетом Джули советует отказаться от безлимитного открытого бара и крепких алкогольных напитков в пользу ограниченного списка.
Остановите свой выбор на пиве, вине и паре фирменных коктейлей.
3. Пунш для уютных вечеринок
Для немногочисленной корпоративной вечеринки чаша пунша достаточно легко справится с задачей обеспечить небольшую толпу напитком.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Эффективные
онлайн-события
«под ключ» NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Всё для онлайн/гибридных мероприятий Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - лучшие площадки!
Чтобы сохранить его холодным на протяжении всего вечера, нужно заранее заморозить около литра воды на большую чашу. Главный нюанс – приготовьте лед большим куском, маленькие кубики льда будут быстро таять и разбавлять напиток, в то время как большой блок будет долго охлаждать ваш пунш.
4. Бармен-виртуоз
Если ваш бюджет позволяет вам нанять профессионального бармена, который сможет разработать авторские коктейли и устроит настоящее шоу на вашем мероприятии – сделайте это не задумываясь!
5. Тренды
Никогда не поддавайтесь веяниям моды бездумно.
Когда дело доходит до выбора между функциональностью и желанием быть в тренде, обязательно посоветуйтесь со специалистами, которые имеют большой опыт именно в нужной вам области. И, конечно же, руководствуйтесь здравым смыслом.
Например, на одном из фестивалей «Tales of the Cocktail» несколько лет назад, один из брендов решил создать бар изо льда. Как оказалось, это была не самая лучшая идея для фестиваля на открытом воздухе в Новом Орлеане летом.
По материалам bizbash.com
Поделиться