Ежегодно на Рождество все компании и бренды стараются привлечь внимание публики сверкающим декором, развлекательными инсталляциями и другими притягивающими внимание идеями. Несколько интересных активаций этого декабря мы собрали сегодня.

Праздничная фото-будка в Беверли-Хиллз

Тридцатый по счету праздник Holiday Lighting Celebration в Беверли-Хиллз начался 20 ноября на Родео-драйв. Мероприятие, организованное компанией Agenc, представило посетителям множество интерактивных развлечений, в том числе прозрачный фото-куб из плексигласа в виде снежного шара в подарочной коробке. До 3 января все прохожие могут сделать фотографии и опубликовать снимки в Instagram с хэштегом #onlyonrodeo.

Дизайнерские пальто для Армии Спасения

Обязательным пунктом в программе праздника в Беверли-Хиллз стал ежегодный благотворительный концерт. Акция #RodeoGivesBack призывала гостей принести пальто, чтобы пожертвовать их Армии Спасения, а темой для вечера в этом году была выбрана «Wrapped in Couture».

Какао-бар в честь Национальной Рождественской елки

Официальный прием после церемонии открытия Национальной Рождественской елки в Вашингтоне состоялся 1 декабря в Президентском парке. Событие организовало агентство RGI Events, кейтеринг с праздничным какао-баром и пончиками предоставила компания Heirloom Catering.

Коллекционные серебряные бутылки Patrón

Patrón отпраздновали запуск ограниченного тиража праздничных литровых бутылок vip-вечеринкой в Бруклине 2 ноября.

Дизайнерские витрины в Bloomingdale

Bloomingdale в Нью-Йорке представил свои праздничные декорации уже 21 ноября. Бренд пригласил художников, чтобы украсить магазины люстрами. Люстра под названием «Sparkle» от Allison Eden, была вдохновлена темой океана.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Как организовать рождество за 20 минут Как организовать Рождество за 20 минут: рецепт от Уэса Андерсона и H&M Как сообщать членам event-команды, что у них что-то не получилось Как сообщать членам event-команды, что у них что-то не получилось
Как организовать Рождество за 20 минут: рецепт от Уэса Андерсона и H&M Как сообщать членам event-команды, что у них что-то не получилось