Основными актуальными трендами в области event-индустрии в своей колонке  поделился с читателями Chad Kaydo, бывший редактор BizBash, основатель и главный редактор интернет-издания The X Letter.

VIP-подход

Независимо от глобальных экономических тенденций, потребители продолжают тратить деньги на роскошные путешествия, поощряя компании на создание новых предложений. В мае этого года Etihad Airways, национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, объявила о планах запуска первой в мире мультирум кабины на коммерческих пассажирских самолетах. Уже в апреле Four Seasons, сеть гостиниц класса «люкс» Four, представила первый фирменный самолет, который будет использоваться для частных туров.

Новая терминология

Все больше редакторов печатных изданий и журналистов берут на себя роль организаторов событий и реализуют достаточно амбициозные проекты. Таким образом, в терминологии  event-индустрии появляются новые понятия, такие как «живые журналы» (термин издания Wired) или «театральная журналистика» (неологизм от Tina Brown, редактора Vanity Fair и New Yorker).

Слишком большие фестивали

Большие фестивали, конференции и поп-культурные мероприятия, кажется, становятся все более популярными среди посетителей и специалистов по маркетингу. С каждым годом и без того крупные фестивали стараются увеличить охват аудитории и стать еще больше. Многие ежегодные мероприятия, например, Burning Man, Coachella Valley Music & Arts Festival  и Art Basel все чаще оцениваются критиками как «чересчур коммерческие». Не приведет ли это к размытию границ целевой аудитории и к постепенному угасанию интереса к событию?

Мода на здоровый сон

Сон стал горячей темой и, в некоторых случаях, даже приманкой для гостей в развлекательной event-программе. Недостаток сна, в свою очередь, существенно ограничивает воздействие выступлений спикеров на конференциях и совещаниях. Несколько примеров использования этой животрепещущей темы в организации мероприятий мы приводили в статье «Тихий час или может ли сон стать следующим event-трендом?».

«Всплывающие магазины»

Со времен первых спонтанных магазинов Pop-Up прошло уже около десятка лет, а они все еще набирают популярность. Целью организаторов подобных промо является создать шумиху вокруг себя и бренда, а затем исчезнуть без предупреждения, тем самым сохранив интригу. За последний год многие бренды прибегали к промо-акциям в стиле pop-up shop, превращая, например, спонтанную презентацию новой коллекции в захватывающий event.

Видеоигры в качестве общения

Мир киберспорта постепенно завоевывает все большую аудиторию зрителей, всерьез соперничая с традиционными спортивными мероприятиями и привлекая таких спонсоров, как Coca-Cola, American Express и T-Mobile. Недавно Amazon пообещал выкупить Twitch, самый популярный на сегодняшний день сайт видеостриминговой платформы и один из самых посещаемых сайтов в интернет-пространстве, за 1.1 миллиард долларов.

Тем не менее, некоторые разработчики игр намерены вернуть старомодные ночи геймеров в многопользовательские игры, в которые нельзя будет сыграть онлайн. Именно так поступили организаторы мероприятия Wild Rumpus, включившие в программу вечера автоматы для игр.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
альтернативы букетам Долой шаблоны: 12 альтернатив классическому букету невесты Юлия Шакирова Крестины Марка в Agalarov Estate от event-дизайнера Юлии Шакировой
Долой шаблоны: 12 альтернатив классическому букету невесты Крестины Марка в Agalarov Estate от event-дизайнера Юлии Шакировой