Вы уверены, что ваш event-маркетинг нажимает на нужные кнопки? Задумывались ли вы о реальной мотивации ваших гостей? Ведь у каждого человека существует внутренняя мотивация, причины, о которых люди обычно никому не рассказывают, отправляясь на мероприятие, не указывают в анкетах и опросах, а иногда даже стыдятся признаться. На самом деле, сосредоточившись на этих мотивах, вы можете достичь гораздо больших успехов в привлечении аудитории.

Итак, чем на самом деле руководствуются посетители event`ов.

1. «Мне одиноко»

Несмотря на то, что со стороны может казаться, будто завсегдатаи крупных мероприятий — общительные люди, зачастую в реальности это бывает далеко не так. Во всяком случае, многие психологи утверждают именно так.

Как заинтересовать?

Убедитесь, что ваша социальная программа богата и что вы активно работаете со всеми социальными сетями, так вы привлечете больше людей подобного типа.

2. «Лишь бы не работать»

К сожалению, это одна из самых распространенных причин того, почему люди посещают семинары, конференции и другие деловые мероприятия.

Как заинтересовать?

Убедитесь в том, что в вашем приглашении на бизнес-event указано достаточно весомых доводов, которые ваш гость может использовать в разговоре с начальством о необходимости присутствия на мероприятии. Не сомневайтесь, эти «работяги» будут искать все возможные способы убедить босса, а возможно даже замотивируют и его.

3. «Не пропущу халяву»

Большинство людей никогда не признается, что ходит на мероприятия бесплатно поесть, выпить и потусоваться. А ведь для многих это может быть единственной серьезной причиной.

Как заинтересовать?

На хорошо спланированном событии нет такого понятия как «бесплатный обед». Конечно, если вы правильно работали над программой события. А вот экономить на еде и напитках всё же не стоит. Ведь зачастую вечеринка после оставляет у гостей намного больше ярких воспоминаний, чем сам event.

4. «Мне интересны другие гости мероприятия»

Для ведения бизнеса события — хорошая возможность обзавестись новыми контактами и заполучить клиентов.

Как заинтересовать?

Обеспечьте гостям достаточное количество свободного времени и возможность знакомиться.

5. «Я не по своему желанию»

Обратная сторона пункта № 2. Как правило этот пункт касается различных курсов, конференций и семинаров. Иногда начальство заставляет сотрудников принимать участие в подобных мероприятиях. Заинтересованных в происходящем, как правило, среди посетителей этого типа просто нет.

Как заинтересовать?

Попробуйте воздействовать непосредственно на  директоров и начальников ваших целевых посетителей и убедитесь, что вы сообщаете им насколько важно, чтобы их сотрудники посетили event. Возможно, для лучших результатов стоит даже предложить групповые скидки. Не беспокойтесь, что участники будут скучать — если вы хорошо позаботились о пункте № 3, они с радостью придут снова на ваш следующий event.

6. «Хочу посещать новые места»

Очень часто люди настолько загружены, что в вопросах посещения мероприятий цепляются за любой шанс оказаться за пределами дома или офиса.

Как заинтересовать?

Старайтесь выбирать оригинальные площадки и новые места для проведения событий. Иногда гостям просто необходимо развеяться и сменить обстановку.

 

По материалам eventmanagerblog.com

Присоединяйтесь к Event.ru
лучшее за неделю Советуем прочитать на Event.ru: лучшие статьи за неделю oscar Премия «Oscar» 2014: лучшие идеи
Советуем прочитать на Event.ru: лучшие статьи за неделю Премия «Oscar» 2014: лучшие идеи