Круто подобранные решения для рассадки могут быть использованы не только для повышения уровня комфорта ваших гостей и размещения брендинга, но и могут неожиданным образом стимулировать нетворкинг и совместное творчество.

Лучшие из нетрадиционных вариантов рассадки гостей в нашей подборке.

 Подвешенные стулья на C2 Montréal

C2 Montréal известен тем, что создает уникальную среду, которая побуждает к творчеству, выводя гостей из их зоны комфорта. Лаборатория «Sky» была одним из самых популярных видов активности C2 Montréal. Группы из пяти человек сидели на стульях, подвешенных на расстоянии около 6 метров от земли, окруженных цилиндрической проекционной поверхностью. Цель состояла в том, чтобы провести около 20 минут мозгового штурма.

Похожий опыт был и на другой конференции C2 Montréal. Стулья висели над прочной сеткой на высоте 5,5 метров. В течение семи минут в воздухе модератор группы проводил брифинги на бизнес-темы.

Нестандартный брендинг Pinterest

Рассадка также может быть интересным способом продвижения бренда мероприятия, как, например, на этой красочной активации Pinterest в рамках Cannes Lions во Франции. Ярко-красные стулья нестандартной формы служили игривым намеком на название бренда.

Многоуровневый «бассейн» от YouTube

Еще одна идея брендированной зоны отдыха была представлена YouTube на фестивале музыки и искусства Coachella в 2022 году. Artist Lounge был вдохновлен ​​логотипом YouTube и освежающим оформлением бассейна. Многоуровневые лавочки были дополнены яркими красочными подушками и интересным граффити в стиле пустыни.

Интерактивный pop-up коворкинг от L.L. Bean

Сидения для события могут быть не только удобными, но и интерактивными, особенно если сосредоточить внимания на здоровом образе жизни. Это отличное решения для однодневных конференций и других деловых мероприятий.

Для своей рекламной кампании в Нью-Йорке бренд L.L. Bean работал с Jack Morton Worldwide над созданием pop-up коворкингов. Организаторы представили гостям разнообразие мест для сидения, в том числе такие велосипедные столы.

Иммерсивная детская площадка для взрослых на GO WEST

На конференции GO WEST для event-профессионалов, организованной Timewise Event Management, пять тематических переговорных комнат создали для участников иммерсивную учебную среду. В красочной комнате, оформленной в стиле детской площадки, можно было посидеть в бассейне с шариками.

Надувные подушки-лежаки на Energy Disruptors

Канадская компания E=mc2 Events показала гостям конференции Energy Disruptors еще более комфортный и ориентированный на гостей подход, добавив в лаунже надувные подушки-лежаки, что сделало зону отдыха максимально расслабляющей.

VIP-зона на Vulture Festival

Специальные места также могут быть забавным способом порадовать VIP-персон. Например, на Vulture Festival авиакомпания JetBlue предоставила свои комфортные кресла для зрителей первого ряда.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
DT_210410_JumpFreeze_Saint-Petersburg_0072 Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Спортивный перфоманс года» — Red Bull Jump & Freeze 10 ошибок Guest Management, которые агентства допускают при работе с высокопоставленными гостями 10 ошибок Guest Management, которые агентства допускают при работе с высокопоставленными гостями
Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Спортивный перфоманс года» — Red Bull Jump & Freeze 10 ошибок Guest Management, которые агентства допускают при работе с высокопоставленными гостями