Мы подготовили подборку самых оригинальных способов подачи напитков гостям на летних вечеринках — от фотобудки-автомата до шампанского, льющегося прямо из крана.
Сангрия в стиле «сделай сам»
После презентации Upfront от Univision в Нью-Йорке гостям было предложено сделать микс для собственной сангрии. На стене в стиле D.I.Y., созданной Riviera Caterers, были закреплены бокалы с фруктами, которые гости могли взять и самостоятельно наполнить красным или белым вином.
Автомат-фотобудка
Компания Moet & Chandon дебютировала с автоматом шампанского, которая сразу же стала хитом на вечеринках и неформальных приемах. Теперь бренд выпускает новую версию фотобудки с дополненной реальностью, в которой представлена лимитированная коллекция Moet «Living Ties» Impérial Rosé.
Появившись в Pendry в Сан-Диего, новый торговый автомат удивил организаторов сочетанием функции распознавания лиц и возможностью создания видео-открытки с дополненной реальностью. Оригинальные версии торгового автомата можно увидеть в Mama Lion в Лос-Анджелесе, в Ritz-Carlton в Новом Орлеане и в Dalmar Hotel в Форт-Лодердейле.
«Заправочная» пивная станция
Во время VidCon — ежегодной онлайн-видеоконференции в Анахайме — YouTube создал зону в стиле Route 66, где был представлен пивной бар в виде ретро-заправок с насосами вместо пивных кег.
более 1500 проектов
по всей России ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Всё для онлайн/гибридных мероприятий NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
Высокотехнологичные арт-объекты
На кинофестивале Tribeca, который был представлен AT&T в Нью-Йорке, гости зоны Bulleit 3D Printed Frontier Lounge наслаждались высокотехнологичными напитками, такими как фирменный коктейль Bulleit Beta Test, в котором были представлены фирменный бурбон и плавающие лимонные пузырики. Эти жидкие арт-объекты в виде спирали были построены внутри коктейля с помощью роботизированной руки.
Дисплей самообслуживания
Эта станция самообслуживания от Pinch Food Design оснащена подвешенными бокалами и кувшинами, наполненными фирменными коктейлями.
Напитки из раковины
На мероприятии для британского косметического бренда Soap & Glory, проходившем в Нью-Йорке, шампанское лилось из специального крана для напитков, встроенного в винтажную раковину.
Робот-бармен
В Two Bit Circus в центре Лос-Анджелеса робот-бармен создает и подает напитки. Фирменные напитки разработаны для эффектной подачи с такими элементами, как огонь и жидкий азот.
По материалам bizbash.com
Поделиться