Мы подготовили подборку самых оригинальных способов подачи напитков гостям на летних вечеринках — от фотобудки-автомата до шампанского, льющегося прямо из крана.
Сангрия в стиле «сделай сам»
После презентации Upfront от Univision в Нью-Йорке гостям было предложено сделать микс для собственной сангрии. На стене в стиле D.I.Y., созданной Riviera Caterers, были закреплены бокалы с фруктами, которые гости могли взять и самостоятельно наполнить красным или белым вином.
Автомат-фотобудка
Компания Moet & Chandon дебютировала с автоматом шампанского, которая сразу же стала хитом на вечеринках и неформальных приемах. Теперь бренд выпускает новую версию фотобудки с дополненной реальностью, в которой представлена лимитированная коллекция Moet «Living Ties» Impérial Rosé.
Появившись в Pendry в Сан-Диего, новый торговый автомат удивил организаторов сочетанием функции распознавания лиц и возможностью создания видео-открытки с дополненной реальностью. Оригинальные версии торгового автомата можно увидеть в Mama Lion в Лос-Анджелесе, в Ritz-Carlton в Новом Орлеане и в Dalmar Hotel в Форт-Лодердейле.
«Заправочная» пивная станция
Во время VidCon — ежегодной онлайн-видеоконференции в Анахайме — YouTube создал зону в стиле Route 66, где был представлен пивной бар в виде ретро-заправок с насосами вместо пивных кег.
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/artistyi-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Omega-ruftop-150x150.jpg)
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/lofthall_msk-150x150.jpg)
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/onlai--n-150x150.jpeg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/loft-hall_spb-150x150.jpg)
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Snimok-e`krana-2019-08-08-v-11.51.48-150x150.png)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMAGE-2024-07-08-17_12_361-150x150.jpg)
онлайн-события
«под ключ»
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/podryadchiki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Bounce27-150x150.jpg)
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/telegram-kanal-eventru-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Vmeste-150x150.jpeg)
более 1500 проектов
по всей России
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/ploshhadki-150x150.jpg)
Высокотехнологичные арт-объекты
На кинофестивале Tribeca, который был представлен AT&T в Нью-Йорке, гости зоны Bulleit 3D Printed Frontier Lounge наслаждались высокотехнологичными напитками, такими как фирменный коктейль Bulleit Beta Test, в котором были представлены фирменный бурбон и плавающие лимонные пузырики. Эти жидкие арт-объекты в виде спирали были построены внутри коктейля с помощью роботизированной руки.
Дисплей самообслуживания
Эта станция самообслуживания от Pinch Food Design оснащена подвешенными бокалами и кувшинами, наполненными фирменными коктейлями.
Напитки из раковины
На мероприятии для британского косметического бренда Soap & Glory, проходившем в Нью-Йорке, шампанское лилось из специального крана для напитков, встроенного в винтажную раковину.
Робот-бармен
В Two Bit Circus в центре Лос-Анджелеса робот-бармен создает и подает напитки. Фирменные напитки разработаны для эффектной подачи с такими элементами, как огонь и жидкий азот.
По материалам bizbash.com
Поделиться