13
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Успех любого выступления зависит не только от таланта оратора, но и от того, насколько грамотно организована сценическая площадка.

Подготовка сцены для обычной презентации может показаться совсем несложным делом по сравнению с созданием помостов для серьезного концерта или крупномасштабного форума. Но не стоит забывать, что успех любого выступления, независимо от его масштабов и уровня, зависит от нюансов: размеров зала, освещения, интерьера, а также от правильной расстановки микрофона и трибуны.

Эксперты event-индустрии предлагают несколько советов о том, как подготовить идеальную площадку для презентации.

Высота сцены

Определяя высоту сцены, учитывайте комфортный угол обзора для зрителей. Для небольших залов оптимальным вариантом будет 30 сантиметров от пола. Если речь идет о гала-вечерах, концертах, крупных благотворительных мероприятиях или модных показах высота сцены должна быть не менее одного метра. Так, зрелище будет доступно всем гостям, независимо от того, насколько близко они находятся от сцены.

Особенности освещения

Выбирая освещение, лучше воспользоваться услугами профессионального дизайнера по свету. Специалист поможет расставить осветительные приборы таким образом, что все, кто будет находиться на сцене, независимо от их роста, предстанут перед гостями «в лучшем свете». То же правило касается мероприятий на открытом воздухе: дневного света может быть не достаточно, к тому же никто не отменял нежданные тучи и закат солнца вечером.

Качество звука

Наряду с освещением, на полученные впечатления очень сильно влияет качество звукового оборудования. Каким бы ярким ни было выступление, звук с помехами превратит презентацию в пытку. Поэтому будьте внимательны при выборе оборудования и не ленитесь тестировать микрофоны, микшер и колонки заранее.

Микрофоны

Кто-то из спикеров предпочитает не стесняющие движений микрофоны-петлички, в то время как для других привычнее работать с традиционными ручными микрофонами. Если бюджет позволяет, имейте под рукой несколько видов различных микрофонов, чтобы спикер мог выбрать более подходящий для него вариант. Или обговорите данный момент заранее. Помимо всего прочего, не забудьте попросить выступающих прибыть на мероприятие заблаговременно, чтобы они могли привыкнуть к сцене и протестировать оборудование.

Трибуна для выступления

К выбору казалось бы такой простой вещи, как трибуна, тоже нужно отнестись с вниманием. Поскольку данный предмет интерьера находится, как правило, в центре сцены и, как следствие, в центре внимания зрителей, он должен выглядеть аккуратно, то есть не иметь видимых пятен и царапин. Другим существенным моментом является наличие на трибуне пространства для записей и других материалов спикера.

Простота интерьера

Дизайн площадки желательно сделать лаконичным, чтобы обилие деталей не отвлекало спикеров и слушателей от самой презентации. Простой интерьер смотрится одинаково хорошо, как вживую, так и на видео- и фотоматериалах.

Свободный доступ к сцене

Если доступ к сцене ограничен, это может обернуться настоящим кошмаром: для членов event-команды, которым придется устанавливать необходимый реквизит; для спикеров, которым придется пробираться к сцене; к тому же, даже если решение двух первых проблем будет найдено, может возникнуть другое препятствие — во время мероприятия на сцену захочет подняться кто-то из зала. Во избежание недоразумений лучше позаботиться о том, чтобы сцена всегда находилась в свободном доступе.

Размер имеет значение

От количества ораторов зависит величина сцены. Для одного спикера достаточно небольшого пространства. Огромная сцена в этом случае минимизирует воздействие говорящего и презентации. Когда речь идет о панельных дискуссиях, площадка должна быть соответствующей: достаточно просторной для всех участников и модератора.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Дизайнерские лайфхаки, о которых должен знать каждый event-менеджер Аппетитные кейтеринг-идеи для семейных событий
Дизайнерские лайфхаки, о которых должен знать каждый event-менеджер Аппетитные кейтеринг-идеи для семейных событий