Декор и развлечения очень важны для мероприятия, но даже они ничто по сравнению с важностью обеспечения гостей комфортом и безопасностью. Вот восемь вопросов для обсуждения с вашей командой по безопасности.

1. Кто гости?

«Самое важное, что нужно знать, это — формат мероприятия. Это некоммерческое мероприятие? Политическое? Развлекательное? — рассказывает Майк Зимет из компании по обеспечении безопасности на мероприятиях Mike Zimet L.L.C. – Работа по безопасности может стать более сложной, если в мероприятии участвуют знаменитости, дипломаты или известные бизнесмены. Вы должны знать, кто придет на мероприятие и кто будет заботиться о безопасности этих людей».

2. Как гости будут попадать на мероприятие?

Поговорите с вашими сотрудниками службы безопасности о том, как гости будут попадать на мероприятие: это будет распечатанный билет или список с именами? «На многие званые ужины, где мы работаем, люди просто приходят и называют свое имя на стойке регистрации, им не нужно иметь при себе распечатанный билет или приглашение», — говорит Зимет.

3. У кого находится аптечка?

Несмотря на то, что ваши сотрудники по безопасности, скорее всего, прошли подготовку по оказанию первой помощи, все равно вы должны быть в этом уверенными. Если вы организуете для вашей службы безопасности базовый тренинг, это поможет подготовиться к чрезвычайной ситуации. «Сердечно-легочная реанимация — это не точная наука, это то, чему можно научиться за один день», — говорит директор компании 360 Group International Грант Мюррей. Он рекомендует обучение сотрудников по безопасности, которые работают на площадке и находятся в хорошей форме. «Сердечно-легочная реанимация — чрезвычайно изнурительный процесс. Вы продолжаете и продолжаете до тех пор, пока не можете больше продолжать…»

4. Где находятся вход и выход?

Убедитесь, что все сотрудники службы безопасности знают, где находится вход и выход. «Терракт во время Бостонского марафона напомнил нам о том, что всякий раз, когда в толпе что-то происходит, толпа начинает двигаться и двигается она быстро, — говорит Питер Стивс, директор общественной безопасности Draken Security. — Даже радостная толпа, как на футбольных матчах в Европе, может оказаться смертельной». Менее очевидные пути эвакуации часто являются самыми безопасными, поэтому убедитесь, что служба безопасности знает различные варианты.

5. Где находятся утерянные и найденные предметы, аптечка и огнетушитель?

«Обычно нет никаких утерянных и найденных вещей, пока я не спрошу о них, — говорит Стивс. — Иногда вместо вещей теряют детей, поэтому очень важно иметь центральное, известное всем место, куда можно направлять тех, кто что-то потерял или потерялся. Местонахождение аптечки часто неизвестно большинству сотрудников, кроме того, аптечка зачастую очень плохо снабжена. Огнетушители редко находятся в нужном месте. Как правило, они должны стоять у выходов, но очень часто их прячут, потому что они не соответствуют желаемому внешнему виду площадки мероприятия».

6. Какой тайминг у мероприятия?

По словам Зимета, команда безопасности должна знать, «когда на мероприятие прибывают гости, когда — пресса. В двух словах охрана должна знать все до того, как на мероприятии появятся гости, таким образом, у них будет общее понимание мероприятия» — чтобы обеспечить наиболее полное и детальное его обслуживание.

7. Какие нужные учреждения и службы находятся рядом?

Убедитесь, что у вас и вашей команды безопасности есть контакты всех соответствующих учреждений и служб, которые могут быть необходимы в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Мюррей говорит, что нужно хотя бы знать, где находится ближайший полицейский участок и травмотологический центр. «Кооперируйтесь при работе с другими учреждениями, — говорит он . – В борьбе за сферы влияния можно потерять драгоценное время, которое может спасти жизнь».

8. Как еще мы можем подготовиться к чрезвычайным ситуациям?

Физические меры безопасности не заменят хорошо информированных, внимательных профессионалов в области безопасности. «Будьте бдительны по отношению к поведению людей. Если на улице жара, а кто-то пришел на мероприятие в длинном черном плаще, это немедленно должно насторожить, — говорит Мюррей . – Будьте бдительны насчет того, что находится в руках людей. Нет ничего лучше, чем иметь на мероприятии хорошо обученных профессионалов».

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
_NIK3757 Первая российская премия для профессионалов свадебной индустрии horse-carriage-at-shh Самые необычные места для свадеб в Великобритании. Часть 2
Первая российская премия для профессионалов свадебной индустрии Самые необычные места для свадеб в Великобритании. Часть 2