Подарочные пакеты, получаемые гостями на мероприятиях, совсем недавно были совершенно огромными и часто напичканы непонятным содержанием. Некоторые организаторы даже пытались сделать так, чтобы итоговая стоимость пакетов превышала стоимость билета на мероприятие! Или — что можно сказать по поводу подарочных пакетов на одном из мероприятий Фонда по борьбе со СПИДом Элтона Джона, их стоимость составляла 5 000 USD, туда входили огромные банки крема «La Mer», жемчужные серьги и пашмины! Или — однажды журнал «Allure» создал подарочные пакеты для ежегодной премии «Best in Beauty», пакеты были настолько огромными, что организаторы наняли сексуальных мужчин-моделей, которые относили пакеты к автомобилям гостей!
Мы решили взвесить все плюсы и минусы и разобраться, что в пакетах работает, а что — нет.
Да — небольшой бутылке воды!
Это можно считать самым лучшим подарком, потому что участники хорошей вечеринки обычно страдают от жажды уже в такси по дороге домой.
Нет – алкоголю!
В 80-х маленькие бутылочки с шампанским были весьма популярны, но затем на рынок пришли серьезные игроки, которые стали производить маленькие бутылочки крепкоалкогольных напитков. А совсем недавно организаторы вечеринок узнали, что выдача бесплатной выпивки в подарочных пакетах — весьма незаконный процесс…
Да – образцам парфюмерии!
Поскольку теперь все знают, что фактические затраты на изготовление многих парфюмерных продуктов составляют около 0,15 USD, производителю ничего не стоит сделать бесплатный мини-образец своей продукции. Кроме того, это отличный способ дать попробовать ваш запах большей аудитории.
Нет – купонам со скидками!
Никто не мечтает их получить и никто их не использует.
Да – бесплатным купонам на услуги!
Многие люди просто не могут не использовать их. Поэтому купоны на бесплатную поездку в такси или на бесплатный маникюр всегда в ходу, хотя в нормальной жизни, возможно, пользователи никогда бы не решились на подобные услуги. Те же, кто так и не решается на бесплатные услуши, отдают купоны друзьям, которые, в свою очередь, отдают их своим друзьям – и так происходит до тех пор, пока подарок не настигнет своего владельца. Обратите внимание, что купоны, напечатанные на качественной бумаге и с приличным дизайном, используются намного чаще, нежели их дешевые товарищи.
Нет – шоколаду!
Несмотря на то, что такой подарок достаточно мил и имеет свою ценность, люди обычно никогда не едят «Мишек в золотистой бумажке», обычно они кладут их в холодильник и каждый раз, обнаруживая «подарок» там, все больше и больше раздражаются. В конце концов они его съедают только для того, чтобы забыть об этом ужасе навсегда!
Да – продукции по уходу за кожей!
Существуют, конечно же, избалованные женщины, которые в качестве продукции по уходу за кожей используют только «Erno Laszlo» или нечто подобное. Но большинство представительниц слабого пола с удовольствием нанесут себе на кожу продукт по уходу только по причине того, что он бесплатен. Тем не менее, будьте осторожны с сильнопахнущей продукцией – ее любят далеко не все!
Нет — декоративной косметике!
На первый взгляд кажется, что это — отличная идея: вы получаете блестящую вещь! Но потом выясняется, что она никогда не была и не будет использована.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Всё для онлайн/гибридных мероприятий ПОДПИШИСЬ НА ТГ!
Да – продукции по уходу за волосами!
Интересно, но многие люди никогда не выбрасывают подаренный шампунь, в то время как кондиционер обычно передаривается или же отправляется в мусорную корзину. Но настоящим хитом потребления является гель для укладки волос: многие уверены, что новый гель придает им совершенно новый облик, поэтому они пробуют его на себе уже на следующее утро после мероприятия.
Нет – подарку, содержащему более 50 слов!
Каталоги, на какой бы роскошной бумаге они не были напечатаны, лежат впоследствии мертвым грузом.
Да — предложениям в милых маленьких конвертах!
Это дополнительное внимание к деталям делает любое предложение намного привлекательным.
Нет – любым вещам, связанным с автомобилями!
Автомобили и подарочные пакеты не живут на одной и той же планете.
Да – мятным леденцам!
Многим гостям совершенно все равно, что леденцы предоставила компания по изготовлению и установке паркета. Небольшому контейнеру с мятными леденцами (существует много умных интерпретаций упаковки) всегда радуются не только его обладатели, но и их окружение.
Нет — дешевым брелокам!
Они все равно будут выброшены, а ваша репутация окажется подорванной.
Да – креативным ручкам!
Многие люди, получившие в подарок достаточно креативные ручки, таскают их за собой годами. Например, один из гостей как-то рассказал нам историю, что однажды его стоматолог подарил ему ручку с фонариком и он в течение года везде ходил с этой ручкой, пока не понял, что никогда не пользовался и не нуждался в фонарике! Думаем, это работает по тому же принципу, что и игрушки: пользы от них особо никакой, однако люди продолжают покупать йо-йо.
Нет – штопорам!
У всех их уже штук 100.
По материалам bizbash.com
Поделиться