Поскольку гости с каждым годом становятся все более избирательными в выборе праздничных закусок на мероприятии благодаря растущей популярности здорового образа жизни и питания, перед организаторами все острее встает вопрос о «прозрачности» event-меню. Гости мероприятия обязательно оценят заботу, если увидят на банкете карточки с перечислением ингредиентов, использованных для приготовления блюда.
Для вашего вдохновения мы отобрали несколько удачных примеров карточек и этикеток с описанием блюд для банкетной зоны.
Оформление кейтеринг-станции для книжной вечеринки в честь публикации книги Бена Мезрича «Семи чудес света», состоявшаяся в Бостоне в сентябре 2014 года, было вдохновлено старинными открытками и марками из мест, упомянутых в самом приключенческом романе.
Для описания закусок на фестивале Palm Beach Food & Wine в декабре 2013 организаторы использовали обычные меловые подносы.
Оформление барной зоны для фестиваля ATX Television в июне 2014 включало меню в виде винтажного телевизора. Сами коктейли носили названия, переплетающиеся с сюжетами популярных телесериалов.
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - креативные event-агентства LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Конгресс-центр «Технополис
Москва» — более 1 800 м2
для офлайн- и онлайн-событий Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль ПОДПИШИСЬ НА ТГ! QUINTESENCE -
эстетичное шоу
в световых
костюмах Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - топовые артисты!
Для вечеринки в New York City Opera в сентябре 2013 дизайнеры из Great Performances оформили candy-бар зеркальным меню с надписями, сделанными губной помадой.
Меню бара для вечеринки в честь ежегодной премии Rammy, состоявшейся в Walter E. Washington Convention Center в июне, организаторы решили оформить на деревянных меловых досках с дополнительной спонсорской информацией.
Сюрреалистическая вечеринка Knot-so-Typical Industry Event от журнала The Knot прошла в январе 2013 в Studio 743, Майами. Официанты из Hugh’s Catering были одеты в маски в виде яблока с описанием закусок.
На мероприятии от Big Brothers Big Sisters of Massachusetts Bay в бостонском House of Blues официанты носили на шее значки с информацией о составе закусок.
По материалам bizbash.com
Поделиться