Грандиозное сольное шоу «Навсегда» Полины Гагариной в «Лужниках» стало победителем в номинации «Лучший сольный концерт» на недавно прошедшей Премии МУЗ ТВ 2025.
За шоу-продакшн отвечала команда MAX \ MAX — Олег Никитук поделился деталями подготовки и рассказал о технических нюансах: от 50-метровой сцены без бэкстейджа до подвеса звука прямо на крышу стадиона.
Масштабное мероприятие собрало более 60 000 зрителей, а подготовка к нему длилась в течение года.
Технические детали
- Для шоу была разработана уникальная 50-метровая сцена без бэкстейджа, которая заняла половину стадиона: гримерные комнаты, декорации, полноразмерный автомобиль, инфраструктура — все располагалось под ней.
- Звук подвешивался прямо на крышу «Лужников» с дополнительными нагрузками, которые рассчитывались вместе с архитекторами арены.
- Впервые для декораций были использованы подъемные платформы размером 12×5 м.
- Были использованы беспрецедентные размеры экранов единого шага — на складе прокатчиков не осталось ни одного модуля.
- Впервые в сольном шоу артиста применялись управляемые фонтаны с высотой струи до 15 метров — это масштаб городской инфраструктуры.
- Сцена проектировалась от конфигурации звука, чтобы он идеально «укутывал» стадион, а каждая ее деталь дорабатывалась индивидуально: поворотные круги, подъемники и люки создавались специально под концепт.

панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль

клубное пространство
на Белорусской
с большим двором


с нейросетью
в любых стилях


от LOFT HALL
на 1200 персон





более 1500 проектов
по всей России
Концерт певицы прошел при полном аншлаге, а энергетика зала зашкаливала. Номера исполнительницы удивляли зрителей новыми аранжировками уже известных треков, техническим сопровождением и невероятной хореографией.
После захода солнца настроение шоу и атмосфера на стадионе изменились. Полина представала перед зрителями в совершенно разных образах, которые она меняла более 11 раз, а сценографию дополняли световые и пиротехнические эффекты.
Зрелищным световыми решением стал зрительский реквизит — светящиеся браслеты делали каждого гостя участником шоу, превращая пространство стадиона в единое сверкающее полотно.
Проект в цифрах
- 62 000 зрителей
- 10 дней монтажа под открытым небом
- до 500 человек в команде на площадке
- около 90 тонн оборудования
Поделиться