В Лос-Анджелесе прошла церемония награждения Emmy 2024, и, как это положено, в ее рамках известные бренды и компании проводили свои пре- и афтерпати, посвященные участникам и победителям.
Чем вдохновлялись дизайнеры ведущих кинобрендов и какие идеи брали за основу своих концепций? Мы подготовили подборку самых запоминающихся event-дизайнов — от тихой роскоши и логотипа из свечей Netflix до арки из цветущей сакуры Disney и терракотового монохрома HBO | Max.
Governors Gala от Television Academy
Ключевой деталью в декоре на гала-вечере Television Academy стал арт-объект, выполненный в стиле культовой статуэтки «Эмми». Ее расположили в центре зала на высоте 7 метров на специальной вращающейся платформе, которая подчеркивала основной концепт события — тему движения и ритма.
В дополнение инсталляция была окружена спиральными «завитками» из 200 тканевых панелей, подвешенных к потолку, которые подсвечивались с помощью 700 светодиодных ламп и создавали по всему пространству волну из цветного градиента.
Зал, где проходило событие, был разделен на восемь зон, каждая из которых была оформлена в определенном цвете с помощью скатертей, салфеток, коврового покрытия и освещения. Также пространство дополняли 470 цветочных композиций из антуриумов, фаленопсисов и лилий, окрашенных в кораллово-голубой цвет.
Встреча от Netflix перед Emmy Awards
В этом году Netflix получили 107 одобрительных отзывов за свои экранизации и, чтобы отпраздновать это событие, устроили для руководителей и номинантов встречу перед церемонией награждения премией.
При входе гостей встречал брендированный деревянный стенд в натуральных оттенках с подсвеченным логотипом, встроенным в стену. Тема ивента была вдохновлена концепцией тихой роскоши, и целью организаторов было сделать пространство, в котором бы присутствовали естественные тона и органические текстуры, создающие ощущение элегантности, тепла и изысканности.
Зона сцены была оформлена из бежевого дерева, покрыта сизалевым ковром в коричневом оттенке и дополнена стойкой с логотипом компании, подсвеченным вместе с деревянными ступенями.
Также основной идей было вписать брендинг в пространство, поэтому барные меню были брендированы фирменной буквой N и подвешены в виде табличек на фонарях по всей барной зоне.
Еще одной фишкой, органично дополнявшей дизайн, стали классические меню, напечатанные в золотом цвете на льняных салфетках, которые официанты приносили гостям, перекинув через рурку.
от LOFT HALL
на 1200 персон Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Всё для онлайн/гибридных мероприятий Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - креативные event-агентства ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
Афтерпати Netflix после Emmy Awards
После церемонии вручения стриминговый сервис снова организовал ивент, но уже в стилистике андеграундной роскоши — концепция была разработана командой самой компании и в ее оформлении был использован промышленный дизайн из кирпича и бетона в сочетании с роскошью бархата, мрамора, шелка и атласа.
Эффектным элементом пространства стал золотой зеркальный танцпол, 4-метровые деревья и хрустальные люстры, имитирующие свисающие ветви с цветами.
На стене у главного входа на площадку отображалась абстрактная проекция с ветвями деревьев, а в welcome-зоне гостей, сопровождаемая игрой на рояле, встречала инсталляция из 2-метровой светящейся буквы N и 1800 свечей, размещенных по всей территории.
Вечеринка The Walt Disney Company
Компания Disney организовала после церемонии праздничную вечеринку в The Music Center в Лос-Анджелесе. Дизайнеры в оформлении вдохновлялись самим пространством ивента, идеями искусства и изысканностью «жилой» эстетики.
Мероприятие прошло в специально сконструированном шатре на свежем воздухе в центре города в окружении естественной зелени. Акценты в декоре смягчали обстановку, но при этом сохранялась общая стилистика, передававшая суть самого места как центра исполнительских искусств. Пространство было задекорировано кашпо с разнообразной зеленью, заполнено мебелью в серых оттенках и задрапировано тканью, а сцена — выполнена в зеленых и золотых цветах и украшена фирменным логотипом The Walt Disney Company.
Всю территорию оформили миниатюрными цветочными композициями, а на входе гостей встречала эстетичная арка в нейтральных тонах, с утонченным растительным и древесным дизайном — от смилакса и магнолий до белой цветущей сакуры и кальциний.
Афтерпати HBO | Max
Телеканал HBO | Max устроил в San Vicente Bungalows звездную вечеринку, посвященную церемонии и своим шести победам в ней. Основным концептом в оформлении стал красно-розовый монохром в сочетании со свечами и зелеными растениями.
Дизайн пространства был вдохновлен богатством терракотового цвета и отразился во всем декоре — начиная с брендированной стены из римской глины и яркого коврового покрытия на входе, заканчивая подсветкой в этих оттенках.
«В оформлении мы использовали натуральные материалы — терраццо, мрамор, камень, глину и резное дерево, дополнив это отделкой из известкового раствора, приглушенным светом свечей, пышной зеленью, цветами и растениями в горшках», — поделились организаторы.
По материалам Bizbash.com
Поделиться