В Лос-Анджелесе 2025 год открыли 2 ведущих события киноиндустрии — 82-ая Церемония вручения премии «Золотой глобус» и 67-ая Церемония вручения премии «Грэмми», которые собрали на своих дорожках сотни селебрити. Мы подготовили подборку event-дизайнов церемоний и автерпати, которые организаторы задействовали в этом году.


Golden Globes Awards

82-ая Церемония вручения премии «Золотой глобус»

Гостей встречала красная ковровая дорожка с торжественной аркой, украшенной фирменной надписью, зеленью и цветами.

Основанная часть мероприятия прошла в бальном зале, где гости наслаждались кухней от шеф-повара и наблюдали за церемонией, проходившей на сцене, оформленной инсталляцией в иде двух огромных статуэток премии.

Центральными украшениями пространства стали композиции из белых цветов и  бутылок Moët & Chandon — официального шампанского «Золотого глобуса».

Golden Globes VIP Viewing Party

На VIP-вечеринке, организованной и спродюсированной Avenge Creative гостей пригласили на изысканный ужин в камерной атмосфере под навесом из пышных золотых листьев.

Афтерпати от Universal, Focus Features и DreamWorks Animation

Компании Universal, Focus Features и DreamWorks Animation организовали афтерпати в ресторане LAVO в Западном Голливуде.

В оформлении площадки был сделан акцент на ее теплой и роскошной эстетике. Декораторы добавили красок в зеленое убранство зала, выбрав глубокие ягодные и бордовые тона в сочетании с рыжими, лиловыми и кремовыми оттенками.

Также в декоре использовались натуральные материалы, такие как мрамор, камень, дерево, кожа и бархат, которые в сочетании с медовыми, синим и зелеными цветами, создавали ощущение уюта и изысканности одновременно.

Афтерпати Searchlight Pictures и The Walt Disney Company

В этом году Searchlight и The Walt Disney Company чествовали все номинированные фильмы и шоу на своих платформах, устроив по этому поводу вечеринку.

Мероприятие проходило в одноименном ресторане Funke, где все три этажа были украшены пышными цветочными композициями и искусственными свечами в тон основной стилистике, выполненной в шоколадно-коричневых, серых и карамельных цветах.

Бронза, латунь, бархат и рисунок из натурального камня на стенах, в сочетании с приглушенным теплым освещением создавали в залах камерную и расслабляющую атмосферу.

На открытой террасе находилась  зона с мягкими диванчиками, пледами и подушками, с которой открывался красивый вид на ночной город. Также здесь был организован бар, оформленный натуральным розовым кварцем, располагалась диджейская будка, станция с мороженым и настоящая печь для пиццы.

Препати от Paramount

В ночь перед церемонией вручения премии компания Paramount устроила для номинантов праздник в в ресторане Cipriani Beverly Hills.

В дизайне использовалась изысканная палитра от золотых и бежевых до глубоких зеленых оттенков в комбинации с антуражем из экзотичных пальм и разной зелени, а в качестве освещения был использован приглушенный «софитовый» свет.

Препати «Лучшие выступления» от W Magazine

Еще одним ярким ивентом в рамках «Золотого глобуса» стала ежегодная вечеринка «Лучшие выступления» от журнала W, прошедшая в легендарном пентхаусе Chateau Marmont.

Оформление камерного ивента было вдохновлено новым портфолио журнала и в качестве декора были использованы увеличенные версии фотографий, размещенные на стенах и потолках во всех комнатах.

Зона танцпола, покрытая розовым ковром и обставленная мягкими бежевыми диванчиками, расположилась на террасе с видом на город, а в качестве оформления в пространстве были использованы зажженные свечи и цветочные композиции с пионами.

Grammy Awards

67-ая Церемония вручения премии «Грэмми»

67-ая Церемония вручения премии «Грэмми» прошла в этом году в Лос-Анджелесе в стенах в Crypto.com Arena.

Стейдж-дизайном занималась команда Yellow Studio, которая вдохновившись образом культовой позолоченной статуэтки граммофона, создала декорации с объемной 6-метровой инсталляцией в центре сцены.

Внутри и вокруг нее находились экраны, где транслировались разные визуальные образы, под которые адаптировалось оформление остального пространства.

Каждая деталь ивента — от освещения до работы операторов — была настроена так, чтобы не просто представить музыкальные номера, но и создать для зрителей эмоциональное путешествие.

Благотворительный концерт Jam for Janie

Фронтмен Aerosmith Стивена Тайлер провел в рамках «Грэмми» свой шестой ежегодный благотворительный концерт Jam for Janie. Вечеринка была организована в поддержку благотворительного фонда Тайлера Janie’s Fund, а также других фондов.

За мероприятие отвечала компания 15|40 Productions в сотрудничестве с V Productions. Декораторы украсили помещение зеленым бархатом, искусственным кирпичом, винтажными бра и старинной мебелью, чтобы создать атмосферу подпольного бара. На стенах были развешаны фотографии Тайлера и Джейни, а также установлен стенд с эксклюзивными памятными вещами бэнда, в том числе гитарой Aerosmith и украшениями музыкантов.

По материалам Bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
kendrick-lamar-halftime-performance-super-bowl-2-67a97b10d5e4f «Жизнь как видеоигра»: детали технической реализации Super Bowl LIX halftime show b4g9zw5o2v2q3pvhqbdf0max7hel0a2r Названы лучшие отели России для деловых мероприятий в рамках Top 100 Business Hotels. Meetings & Events Service
«Жизнь как видеоигра»: детали технической реализации Super Bowl LIX halftime show Названы лучшие отели России для деловых мероприятий в рамках Top 100 Business Hotels. Meetings & Events Service