Для того чтобы создать по-настоящему впечатляющий event от организатора требуется немало усилий. Но даже самый продуманный сценарий в исполнении может оказаться менее интересным, чем казался на бумаге.
Представляем вам 7 идей, как сделать ваше предстоящее событие ярким и запоминающимся.
1. Предоставьте гостям больше пространства и свободного времени
Радикальные изменения формата проведения «Adrian Awards», ежегодной премии проводимой ассоциацией «Hospitality Sales & Marketing Association International», произошли в 2011 году. Организаторы заменили традиционный прием с ужином и последующим десертом на более легкий банкет фуршетного типа.
Устроители премии также добавили дополнительное время между окончанием приема на восьмом этаже отеля «Broadway Lounge» и началом церемонии вручения наград на шестом этаже, тем самым дав посетителям больше времени подготовиться.
2. Задействуйте толпу
Хотите видеть более вовлеченную и полную энергии аудиторию? Забросайте зрительный зал мячами! Получить мощный ответный заряд предложили дизайнеры канадской творческой студии «Tangible Interaction», выпустив огромный гелиевый шар под названием «Zygote», который меняет свой цвет от прикосновений.
Подобные мячи уже были замечены в прошлом году на многих рок-концертах и фестивалях.
Шар изготовлен из несгораемого материала и содержит беспроводные светодиодные фонари, которые работают от аккумуляторов, рассчитанных на один час работы.
На такой шар легко можно нанести виниловые наклейки и логотипы спонсоров или организаторов.
3. Пригласите художника по песку
Элемент такого художественного шоу привнесет новизну и эффектность в привычную программу мероприятия.
Например, Нью-Йоркская художница Шарлин Лэнзель создает картины на световом столе с помощь песка. Пока она работает, зрители могут наблюдать за созданием картины на большом экране в реальном времени. Кроме авторских работ её клиенты также могут заказать нарисовать логотипы организаторов или спонсоров.
4. Добавьте интерактивный компонент
Премия «BET», проходившая на площадке «Nokia Plaza L.A. LIVE» летом этого года, получила множество положительных отзывов от критиков благодаря интерактивным зонам.
от LOFT HALL
на 1200 персон Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
Помимо этого, устроители премии, совместно с компанией «Events by Fabulous» организовали павильон «We Got You», в котором гости мероприятия могли знакомиться друг другом, фотографироваться, слушать музыку, смотреть различные видео-сюжеты и даже пообщаться со знаменитостями и звездами шоу.
5. Применяйте самые современные технологии и тренды
Для запоминающегося шоу всегда необходимо иметь в запасе настоящую фишку.
Такой вашей фишкой может стать последняя разработка «V Squared Labs» под названием «Отображение Отражения». Новая технология появилась, когда специалисты лаборатории объединились с музыкальной группой «Krewella» для создания декораций для концертного тура. Конструкция, названная «Вулканом», состоит из множества кристаллических структур, сделанных из двухстороннего зеркального пластика, который и создает отражающий эффект. Каждый кристалл также оснащен LED экраны, которые визуально изменяют структуру изнутри.
Берите пример с успешных телевизионных и музыкальных премий. Например, премия «Grammy» всегда выглядит стильно и утонченно, благодаря тому, что её организаторы всегда идут в ногу со временем и применяют новинки на рынке event-индустрии.
На сегодняшний день одной из самых современных тенденций в организации пространства сцены является отказ от реальных декораций в пользу освещения и визуальных эффектов.
6. Заставьте публику смотреть вперед
Если гостям не за что будет зацепить глаз на сцене и в зале, то они просто уткнуться в свои гаджеты.
Заставьте публику оторваться от экранов телефонов и поднять глаза наверх и взглянуть по сторонам.
Организаторы «Music Video Awards» в Торонто в прошлом году решили эту проблему, устроив световые взрывы и расширив основную сцену с помощью светодиодных конструкций.
7. Дайте гостям возможность увидеть детали
Если гости не могут четко увидеть того, что происходит на сцене, считайте, что вы потеряли их внимание.
Обязательно используйте несколько экранов для отличного зрительского обзора.
По материалам bizbash.com
Поделиться