Мода на селфи растёт день ото дня. Профессионалы event-бизнеса знают, как использовать повсеместную любовь к селфи в своих целях. Судите сами: знаменитый снимок актрисы Ellen Degeneres на церемонии вручения премии Оскар в начале этого года имеет больше просмотров, чем само мероприятие, и является самым популярным фото за всю историю Twitter.
1. Залог успешного селфи — отлично выглядеть
Охотнее всего мы фотографируемся, когда уверены в своей внешности. На любом мероприятии весьма кстати будут стенды, где всем желающим смогут сделать причёску или профессиональный make-up. Отличной идеей будет разместить на зеркале бьюти-бара хэштеги или название события, как это сделали на мероприятии Colgate Optic White в Лос-Анджелесе. Гости, во время того, как им делают причёску или наносят макияж, смогут коротать время, фотографируя себя в зеркале.
2. Больше деталей
На BMF Music Lounge во время музыкального фестиваля Coachella спонсор мероприятия компания Tide создала все условия для того, чтобы сделать отличное селфи и тут же поделиться им в сети. Любому желающему можно было сделать селфи на фоне украшенного цветами зеркала с хэштегом #TidePlus.
3. Ассистенты
Совсем недавно event-агентства Event Farm и Hyper Vocal организовали в Carnegie Library мероприятие «2.0: The New Media Party». На площадке работала целая команда ассистентов от компании Microsoft, так называемая «Selfie Squad», помогающая посетителям сделать качественные селфи. Все снимки немедленно публиковались в соцсетях с хэштегом #NewMediaParty.
4. Увлекательный конкурс
Во время рождественских каникул британский бренд одежды Ted Baker использовал обычай целоваться под ветвями омелы в своей праздничной промо-акции. Рядом с одним из магазинов в Нью-Йорке они разместили двадцати-футовую алюминиевую омелу, созданную компанией Kin Design. Все желающие могли запечатлеть свой поцелуй и разместить его в сети Twitter или Instagram с тэгом #KissTed. Затем с помощью специального приложения, снимки выводились на огромный монитор, расположенный напротив главного входа в магазин. В Рождественский вечер была выбрана одна из фотографий, а победителям подарили четырёхдневный отдых на двоих в отеле St. Regis Hotel в Абу-Даби.
5. Декорации
В этом году online-издание xoJane устроил вечеринку в Остине, штат Техас, которая прославилась среди посетителей возможностью сделать прекрасные селфи. Снимки гостей сразу же помещались на специальную стену, украшенную неоновой и ультрафиолетовой подсветкой.
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Эффективные
онлайн-события
«под ключ»
6. Возможность потрогать и примерить
Специально для гостей фестиваля Coachella компания OtterBox выпустила новую серию чехлов для телефонов. Для продвижения товара был организован специальный стенд с зеркалом, где каждый мог сделать фото своим собственным телефоном в чехле новой серии и выложить его в сеть.
7. Визуальные средства
Для хороших селфи всегда пригодится дополнительный реквизит. Во время рождественских каникул компания W Fort Lauderdale разместила на территории отеля девять тематических тантамаресок, стендов с прорезью для головы. Сделав снимок, можно было сразу же залить фото в Instagram, Facebook или Twitter с хэштегами #WFortLauderdale и #BringtheBright.
8. Подарки
Далеко не все селфи делаются спонтанно. Вознаграждение может стать отличным стимулом! Например, на международном авто-шоу в Нью-Йорке первые 100 участников, разместивших селфи с постером шоу, получали бесплатные пригласительные билеты на открытие.
По материалам bizbash.com
Поделиться