Независимо от формата и масштаба мероприятия главным организационным этапом является его продвижение. В огромном количестве мелочей и важных деталей, сопровождающих любую подготовку, следует уделить особое внимание рекламе. Ведь одна из основных целей event-бизнеса – увеличение численности аудитории.
Переда вами 7 ценных советов по грамотному пиару для вашего мероприятия.
Оригинальное и яркое название
Социальные сети изобилуют информацией, среди которой объявление о вашем event’е просто-напросто может затеряться. Продумайте, чем вы сможете привлечь внимание пользователей. Ориентируясь на интересы и потребности целевой группы, расскажите о вашем мероприятии в наиболее креативной форме. Сделайте упор на выгоды, которые ждут каждого, кто решит посетить мероприятие. Для более быстрого распространения информации не забывайте использовать хэштеги.
Название сайта
Если предстоящему событию посвящен целый сайт, отнеситесь с особым вниманием к его названию. В заголовке должно быть использовано ключевое слово, отражающее основную идею вашего проекта. Слоган или слово (не забывайте, что краткость – сестра таланта) постоянно упоминайте в виде хэштегов в любом материале, который решите разместить в сети. Подобный прием, во-первых, облегчит поиск необходимой информации, а во-вторых, создаст запоминающийся образ, который будет ассоциироваться именно с вами. Если мероприятие освящено на вашем корпоративном сайте, сделайте ссылку на веб-страничку как можно короче, чтобы пользователям было легче воспринимать информацию.
PR-план
Для того чтобы мероприятие посетило достаточное количество гостей, потребуется разработка PR-плана. Планирование любой PR-кампании строится на двух китах: плане действий и сроках их исполнения. Подумайте, где и как вы расскажите потенциальной аудитории о вашем мероприятии и сколько времени отведено на эту задачу. Начните разработку плана как минимум за три недели до мероприятия. Если впопыхах вы вспомнили о рекламе за три дня до начала, готовьтесь к полному провалу.
Броская графика
Просматривая ленту в соцсети, не трудно заметить, что внимание привлекают, как правило, публикации с кричащими картинками или необычной графикой. Неоспоримым плюсом в использовании графики является также возможность ее применения там, где ограничено количество символов, например, в Твиттере.
Рассылки и блог
Теперь, когда большинство важных пунктов уже в работе, самое время завести блог и делать свежую рассылку всем, кто на него подписался.
Если времени на поддержание блога и контроль рассылки катастрофически не хватает, не забывайте делать регулярные обновления в группе с просьбой сделать перепост.
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Всё для онлайн/гибридных мероприятий NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - креативные event-агентства ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
Пресс-релиз
Следующим этапом PR-кампании будет написание пресс-релиза. Опишите основную идею вашего проекта и причину, почему потенциальная аудитория так нуждается в вашем мероприятии.
Текст должен быть предельно кратким и понятным. Помните, что потенциальный посетитель вряд ли будет затрачивать на чтение релиза более одной минуты. Постарайтесь уместить самое главное в нескольких емких предложениях.
Если пресс-релиз помещен в рассылку, публикуйте его в теле письма. Неизвестное письмо с вложенным файлом адресат может попросту удалить или отравить в спам, так и не прочитав.
Отзывы
Сбор отзывов является заключительным этапом любого event-пиара. Попросите гостей оставить отзывы на страничке мероприятия, в группе или ответным письмом на рассылку. Отзывы будут отличным подспорьем в рекламе вашего следующего мероприятия.
Обязательно поблагодарите гостей, спонсоров, партнеров, коллег, волонтеров и других участников, кто помогал вам в продвижении и организации вашего мероприятия. Внимательность и теплое отношение станут залогом плодотворного сотрудничества в рамках дальнейших проектов.
Резюме
Искусство event-пиара не требует ученых степеней и специальной подготовки, каждый из вас в силах привлечь внимание публики к предстоящему мероприятию. Главное, руководствоваться здравым смыслом и проявлять активность.
По материалам eventbrite.co.uk
Поделиться