Если на вашем мероприятии более 30 участников и одного докладчика, значит в списке ваших забот непременно появится пункт «Бейдж». Эта важная мелочь может испортить впечатление от любого события. Давайте посмотрим как этого избежать и на что обратить особое внимание:
1. Правильный размер бейджа
Это тот случай, когда размер имеет значение. Ведь если бейдж на клипсе, да ещё и маленький, то рассмотреть как зовут вон того мужчину, который так интересно о чём-то рассказывает становится большой проблемой.
Бейдж на самоклеющейся бумаге конечно же поможет вам сэкономить. Но! На человеке в хорошем костюме, который приехал послушать про управление финансами, такая бумажка будет смотреться совершенно не солидно. К тому же, если ваше мероприятие длится более двух часов, такой бейдж успеет не раз отклеиться и потеряться. Стоит ли так рисковать репутацией?
А вот большой бэйдж на ленте как раз наш случай. Ленту можно разделить по цветам и брендировать, а размер бейджика позволит уместить на него всю нужную информацию.
2. Статус человека на мероприятии
Любое мероприятие складывается как минимум из пяти составляющих: организатор, докладчик/спикер, участник, спонсор и пресса. Организаторов гораздо удобнее искать по красному бейджику, нежели вчитываться в имя и фамилию каждого проходящего мимо. Поэтому удобнее всего разделить всех по цвету:
3. Имя и фамилия, название компании
Это пожалуй самая главная информация, ради которой и делают бейдж. Так почему же не напечатать имя и фамилию крупным жирным шрифтом? А название компании, например, выделить другим цветом? Хорошо бы при этом еще не забыть про то, что имена зарубежных гостей напечатанные на русском языке смотрятся более чем странно.
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
4. Идентификация мероприятия
Название конференции, логотип и дата проведения. Всё это займёт не так много места, но окажет вам неоценимую услугу. У большинства участников эти бэйджи потом ещё долго хранятся как знак того, что они посетили то или иное мероприятие. Согласитесь, что хранить после конференций программу или раздаточный материал странно, а вот оставить на память красивый бейдж всегда приятно.
5. Двухсторонний бейдж
А теперь вспомним о том, что в нашем распоряжении всё-таки две стороны. И оставить обратную сторону бейджа пустой непростительная роскошь. Правда на российских конференциях и такое случается, в то время как организаторы зарубежных событий используют эту возможность с максимальной выгодой.
Вы никогда не обращали внимания, что на конференциях большая часть участников ходит с перевернутыми бейджами? В таком случае узнать имя становится большой проблемой. Так почему бы не напечатать то же самое и с обратной стороны?
В половине случаев пакет с раздаткой и программой будет утерян или оставлен где-то уже через пару минут после получения. Поэтому напечатав программу на обратной стороне бейджа вы облегчите участнику поиски нужного выступления, а также сэкономите на печати программки.
Ну а если попробовать собрать все советы вместе, то получится вот такой многофункциональный бейдж, который включает в себя всю необходимую для участника информацию, начиная с расписания конференции и заканчивая картой залов.
По материалам fontsinuse.com
Поделиться