Если на вашем мероприятии более 30 участников и одного докладчика, значит в списке ваших забот непременно появится пункт «Бейдж». Эта важная мелочь может испортить впечатление от любого события. Давайте посмотрим как этого избежать и на что обратить особое внимание:
1. Правильный размер бейджа
Это тот случай, когда размер имеет значение. Ведь если бейдж на клипсе, да ещё и маленький, то рассмотреть как зовут вон того мужчину, который так интересно о чём-то рассказывает становится большой проблемой.
Бейдж на самоклеющейся бумаге конечно же поможет вам сэкономить. Но! На человеке в хорошем костюме, который приехал послушать про управление финансами, такая бумажка будет смотреться совершенно не солидно. К тому же, если ваше мероприятие длится более двух часов, такой бейдж успеет не раз отклеиться и потеряться. Стоит ли так рисковать репутацией?
А вот большой бэйдж на ленте как раз наш случай. Ленту можно разделить по цветам и брендировать, а размер бейджика позволит уместить на него всю нужную информацию.
2. Статус человека на мероприятии
Любое мероприятие складывается как минимум из пяти составляющих: организатор, докладчик/спикер, участник, спонсор и пресса. Организаторов гораздо удобнее искать по красному бейджику, нежели вчитываться в имя и фамилию каждого проходящего мимо. Поэтому удобнее всего разделить всех по цвету:
3. Имя и фамилия, название компании
Это пожалуй самая главная информация, ради которой и делают бейдж. Так почему же не напечатать имя и фамилию крупным жирным шрифтом? А название компании, например, выделить другим цветом? Хорошо бы при этом еще не забыть про то, что имена зарубежных гостей напечатанные на русском языке смотрятся более чем странно.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
4. Идентификация мероприятия
Название конференции, логотип и дата проведения. Всё это займёт не так много места, но окажет вам неоценимую услугу. У большинства участников эти бэйджи потом ещё долго хранятся как знак того, что они посетили то или иное мероприятие. Согласитесь, что хранить после конференций программу или раздаточный материал странно, а вот оставить на память красивый бейдж всегда приятно.
5. Двухсторонний бейдж
А теперь вспомним о том, что в нашем распоряжении всё-таки две стороны. И оставить обратную сторону бейджа пустой непростительная роскошь. Правда на российских конференциях и такое случается, в то время как организаторы зарубежных событий используют эту возможность с максимальной выгодой.
Вы никогда не обращали внимания, что на конференциях большая часть участников ходит с перевернутыми бейджами? В таком случае узнать имя становится большой проблемой. Так почему бы не напечатать то же самое и с обратной стороны?
В половине случаев пакет с раздаткой и программой будет утерян или оставлен где-то уже через пару минут после получения. Поэтому напечатав программу на обратной стороне бейджа вы облегчите участнику поиски нужного выступления, а также сэкономите на печати программки.
Ну а если попробовать собрать все советы вместе, то получится вот такой многофункциональный бейдж, который включает в себя всю необходимую для участника информацию, начиная с расписания конференции и заканчивая картой залов.
По материалам fontsinuse.com
Поделиться