«Заставить город звучать лучше» — это название кампании по продвижению последних наушников от AIAIAI, которые были разработаны для живущих в движении горожан. Желая поддержать слова делом и выйти на новую арену, AIAIAI в сотрудничестве с лондонским звукорежиссером Юри Сузуки и его командой инновационных креативщиков создали звуковой проект, который соответствует обещанию всей рекламной кампании «Заставить город звучать лучше».
«Звуковое такси» было оборудовано микрофонами, которые записывали окружающие шумы, и когда автомобиль колесил по улицам Лондона, специально разработанное программное обеспечение в режиме реального времени превращало шумы города в уникальную музыку. Прохожие слышали ритмы, что доносились из 67 колонок, встроенных в автомобиль, и из крупных громкоговорителей, установленных на крыше такси. А пассажиры «звукового такси» могли слушать преобразованные звуки через наушники AIAIAI. Весьма инновационная и необычная идея ко Дню города!
По материалам eventdesignmag.com
Поделиться