В 2011 году дизайнер Нэнси Тилбери и программист Бенджамин Мэйлс основали прогрессивную компанию Studio XO, которая с тех пор занимается разработкой digital-одежды будущего — костюмов с мигающими дисплеями, светодиодами и сенсорами, которыми можно управлять с компьютера. Большинство костюмов Studio XO делает для всемирно известных поп-звезд вроде Black Eyed Peas, Fergie и Азилии Бэнкс. В отличие от большинства дизайнеров, стилисты современных исполнителей намного смелее используют технологии при создании образов — и вот уже Азилия Бэнкс носит на концертах бра в стиле сипанк, которое украшено стразами Swarovski и которое, благодаря усилиям Studio XO, светится в такт ее музыке.

Конечно, мы будем делать одежду, связанную с социальными сетями, но я думаю, что возникнут новые платформы для этого, связанные с модой, а не с Facebook и Twitter

Первым был проект, который Studio XO сделала в сотрудничестве с Black Eyed Peas. К дизайнерам обратился стилист группы — Окерлунд, которая работала с Леди Гагой, Бритни Спирс и Мадонной. Она увидела технологию Lumilife, что используется в Лас-Вегасе, и хотела взять ее для выступления группы. После поступившего запроса Studio XO обратилась к Роджеру ван дер Хайде, главному специалисту в Philips Lighting, который поддержал идею, и инженеры Philips занялись разработкой шоу.

Платье Fergie для Billboard Awards 2011 было покрыто обычными электролюминисцентными кабелями, но Studio XO запрограммировала и синхронизировала его так, что получился довольно впечатляющий силуэт. Для дизайнеров было важно не переборщить с технологиями, чтобы наряд Fergie оставался модным. Обычно для таких проектов используется коробка со всеми батареями и техническим оснащением внутри, которая прикрепляется к одежде. Но Studio XO избавилась от нее и интегрировала батареи прямо в плечевые вставки, так что зритель не видел ничего, кроме самого платья.

Создание одежды для тура Азилии Бэнкс тоже было запоминающимся. По мнению Studio XO, «поэзия Азилии Бэнкс, как и наша одежда, — это что-то перспективное и новое, поэтому сотрудничество было очень правильным: мы как бы находились на одном этапе нашей работы. Ее энергия как музыканта невероятно вдохновляет».

Studio XO считает также довольно интересным все, что касается интеграции одежды и социальных сетей, но с другой стороны, по мнению дизайнеров, «вряд ли люди хотят носить Twitter на своих футболках, Twitter-платья — это немножко слишком. Люди — не билборды и не аккаунты социальных медиа, существуют намного более спокойные способы использования цифрового контента в одежде. Конечно, мы будем делать одежду, связанную с социальными сетями, но я думаю, что возникнут новые платформы для этого, связанные с модой, а не с Facebook и Twitter».

А в скором времени Нэнси и Бенджамин собираются создать линию цифровой одежды для повседневной жизни!

По материалам lookatme.ru

Веб-сайт дизайнеров: studio-xo.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Stressful work Что думает Чуковский о жизни event-агентства? 7463_467378360010234_47155521_n Способы использования Instagram на мероприятиях
Что думает Чуковский о жизни event-агентства? Способы использования Instagram на мероприятиях