Количество активных пользователей мобильных технологий продолжает расти достаточно быстрыми темпами. По данным ComScore, более 138 миллионов человек в США являются владельцами смартфонов (данные приведены по состоянию на апрель 2013 года), с начала января этот показатель вырос на 7%. У одной трети взрослых американцев есть собственный планшетный компьютер, эта цифра увеличилась почти вдвое по сравнению с прошлым годом (данные Pew Internet & American Life Project). Подобные статистические данные являются хорошей новостью для ивент-менеджеров: сейчас гости мероприятия могут использовать не печатную программу, а ее электронную версию, они могут делать заметки в процессе мероприятия, обмениваться контентом события в своих социальных сетях и так далее. Ниже представлено девять советов, которые должны помочь сделать так, чтобы гости использовали свои мобильные устройства во время ивента наиболее эффективно.
1. Обеспечьте быстрый Wi-Fi, доступ к которому был бы бесплатен для ваших гостей.
2. Проверьте сигнала сети и убедитесь, что он достаточно силен и хорошо работает по всей площадке.
3. Предоставьте гостям четкую инструкцию о том, как получить доступ к Wi-Fi.
4. Создайте оптимизированный для мобильных устройств веб-сайт или мобильное приложение для обмена программой мероприятия, схемами площадки, презентационными материалами и другие полезными документами.
В случае создания приложения, “дайте людям четкие инструкции, как его скачать и наиболее эффективного использовать”, — говорит Мидори Коннелли, владелец компании AVGirl Productions. “И не сосредотачивайтесь исключительно на гостях мероприятия. Важно, чтобы экспоненты, спонсоры и спикеры тоже знали, как можно использовать приложение”.
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/agentstva-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/ploshhadki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/telegram-kanal-eventru-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/onlai--n-150x150.jpeg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/loft-hall_spb-150x150.jpg)
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/lofthall_msk-150x150.jpg)
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Vmeste-150x150.jpeg)
более 1500 проектов
по всей России
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMAGE-2024-07-08-17_12_361-150x150.jpg)
онлайн-события
«под ключ»
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Omega-ruftop-150x150.jpg)
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/artistyi-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Bounce27-150x150.jpg)
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Snimok-e`krana-2019-08-08-v-11.50.20-150x150.png)
5. Организуйте регистрацию при помощи штрих-кода или QR-кода, которые могут быть на мобильных устройствах гостей.
6. Создайте комфортные зоны отдыха.
“Некоторые люди используют мобильные устройства, чтобы разговаривать с людьми, и когда они это делают, они хотят сидеть, а не стоять”, — говорит Мишель Бруно, владелец Bruno Group Signature Events. “Наблюдение за сотней растянувшихся на полу людей в деловых костюмах и юбках, может означать не что иное, как большой провал мероприятия”.
7. Убедитесь, что на площадке существует достаточное количество розеток или же поставьте специальные зарядочные станции.
8. Опубликуйте хэштег мероприятия – чтобы гости смогли легко обмениваться контентом в социальных сетях.
По материалам bizbash.com
Поделиться