Агентство D2 Marketing Solutions организовало торжественный гала-ужин в Особняке на Волхонке по случаю 25-летия ювелирного дома CLUEV и открытия флагманского бутика бренда на Петровке.

Команда агентства поделилась деталями проекта и рассказала о том, как гости, оказавшиеся в весеннем пространстве, украшенном первыми цветами, отправились в эстетическое путешествие из четырех актов, соединившее ювелирное мастерство, исполнительское искусство и величие российской культуры.

Российский ювелирный дом CLUEV занимается созданием произведений ювелирного искусства — все бриллианты для его украшений гранятся в России из добытых здесь же алмазов, а русская огранка стала знаком качества — каждое изделие изготавливается вручную и по старинной русской традиции содержит именное клеймо мастера.

Изучив ДНК бренда, видение и миссию ювелирного дома, посмотрев коллекции, которые были созданы мастерами, наша креативная команда предложила связать ювелирное мастерство с исполнительским искусством в единую сюжетную линию, отражающую величие российского культурного наследия в современной интерпретации.

Поскольку событие планировалось на начало марта, а ключ из айдентики бренда символизирует новые знания и открытия, было решено пригласить гостей в увлекательное путешествие навстречу весне и обновлению — так родилась сложная концепция вечера, получившего название «Ключ к весне».

В интерьере особняка, украшенном первыми весенними цветами, гости познакомились с коллекцией произведений высокого ювелирного искусства и стали участниками путешествия в четырех актах: от пробуждения и первой весенней капели к расцветанию и наслаждению буйством красок и эмоций: «Этот вечер стал возвышенным оммажем русской культуре, поклонением традициям и величию российского наследия».

Музыкальное путешествие открылось увертюрой в исполнении ансамбля «Эрмитаж» под «Времена года» П.И. Чайковского. Следом выступили прима-балерина и заслуженная артистка РФ Екатерина Первушина и талантливый пианист Риад Маммадов. За ужином гости также насладились поэзией о весне в интерпретации актера Константина Крюкова и актрисы Елены Дудиной.

Кульминацией вечера стало выступление звезды мировой оперной сцены Аиды Гарифуллиной, которая по приглашению агентства, вдохновившись брендом и событием, согласилась прилететь из Лондона и подарить гостям несколько арий, а также незадолго до гала-ужина принять участие в церемонии разрезания ленты по случаю открытия бутика СLUEV в Берлинском доме на Петровке.

Встреча весны завершилась выступлением академического женского хора «Жемчужина» и заключительными пьесами «Времен года» в исполнении солистов «Эрмитажа».

В меню, разработанном шеф-поваром Владимиром Мухиным, гостям предлагались изысканные блюда с икрой осетра, жаркое из гуся с черной смородиной и трюфелем, томленое говяжье ребро с первыми сморчками и облепиховый жемчуг. В поддержку концепции вечера, воспевающей русские традиции и мастерство российских мастеров, мы пригласили одну из лучших виноделен страны стать партнерами, и деликатесам из меню аккомпанировали белые и красные терруарные вина от компании «Галицкий и Галицкий».

Сложность реализации проекта заключалась в том, что необходимо было провести его в отдельном особняке и продумать программу таким образом, чтобы комфортно рассадить гостей и уместить артистов на сцене, сделав представление достаточно иммерсивным. Поэтому в процессе работы над сценарием пришлось сократить количество мест за столами и ограничиться 84 гостями.

Приглашение гостей также входило в нашу обязанность. Событие прошло при участии светских персон, топ-инфлюенсеров, представителей бизнеса и сферы искусства, состоятельных семей и VIP-клиентов бренда. Кроме того, нам было необходимо познакомить их с брендом и обеспечить хорошее впечатление от вечера, что у нас отлично получилось — в результате проведенной PR-кампании охват проекта в СМИ и социальных сетях превысил 46 млн контактов.

Дмитрий Дудинский, основатель и генеральный директор D2 MarketingSolutions:

«На протяжении 25 лет бренд CLUEV успешно развивался благодаря, прежде всего, дизайну и высокому качестве изделий. С открытием флагманского бутика в Берлинском доме на том же самом месте, где когда-то нашим агентством было организовано открытие часового бутика Vacheron Constantin, было решено также вывести маркетинг на новый уровень. Данный проект — не просто празднование юбилейной даты и открытие флагмана, но и успешная попытка рассказать о бренде целевой аудитории через традиционные медиа и с вовлечением приглашенных звезд, которые по итогам мероприятия сделали искренние публикации о вечере».

Присоединяйтесь к Event.ru
images_0a2d437a1707167878 Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Частный праздник». Внебрачная ночь обложка 5 правил организации деловых мероприятий в Дубае от Panda Project
Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Частный праздник». Внебрачная ночь 5 правил организации деловых мероприятий в Дубае от Panda Project