Используя наши идеи, в числе которых — холодные десерты, напитки, вода и места в тени, — заставьте гостей чувствовать себя комфортно на мероприятиях в жаркий летний зной.

Холодное пиво по документам

На музыкальном фестивале «Pitchfork», компания «Heineken» установила куполообразный тент, который внешне представлял собой охладитель для пива. После того, как у гостей были проверены документы, свидетельствующие о том, что им достаточно лет для бокала пива, они попадали в пространство с кондиционерами, где в баре подавали голландское пиво на розлив.  

Мороженое и джинсы

В 2010 году компания «Armani Exchange» организовала в Лос-Анджелесе мероприятие под названием «Cool Down for a Cause», центральным объектом которого стал ретрогрузовик с мороженым. Также автомобиль демонстрировал и продавал осеннюю джинсовую коллекцию.  

Веера и освежающая комната

На входе на мероприятие веб-сайта «Yelp» в 2009 году в Нью-Йорке гостям выдавали брендированные веера. Также каждый изнывающий от жары мог посетить освежающую комнату, в которой активно работали распылители воды.

Освежающий спрей для лица

В 2011 году компания «Gilt City» вечеринкой в саду в Вашингтоне отмечала открытие своего филиала в девятом городе. На данное мероприятие косметическая компания «Lush» предоставила освежающие спреи для лица.

Тени в белом

Для создания тени в стиле luxury на недавней вечеринке у бассейна команда «Swank Productions» установила шатры белого цвета, с зеркальной мебелью и множественной драпировкой.

Шербет и самообслуживание

В рамках мероприятия «White Beauty Bar» компании «Colgate», прошедшем в Лос-Анджелесе, «Skintimate» предоставила всем желающим для пользования самообслуживающую станцию со шербетом.

Произведения искусства и тени

Центральное произведение искусства от «The Do Lab» на фестивале «Coachella» было создано в цветах, которые напоминали растения пустыни. Конструкции в душные дневные часы использовались гостями в качестве тени, а также места встреч и сцены для выступлений.

Снежки и вода

Гости вечеринки у бассейна от «Lacoste», проводимой во время фестиваля «Coachella» в 2012 году, могли освежится съедобными снежками, которые предлагал спонсор – компания «Fiji Water».

Надувные конструкции

Компания «Inflate USA» представила линию надувных конструкции для мероприятий. Коллекция включает в себя более 30 объектов различных размеров и форм. Например, конструкция «Luna» предназначена для использования в качестве портативного бара, а массивная «Trident» — для концертов и выставок. Последняя, несмотря на размеры, может быть смонтирована менее, чем за пять часов.

Бассейн и автографы

Чтобы создать ажиотаж вокруг своей летней серии, компания «Sunglass Hut» организовала мероприятие в июне 2012 года. Началось событие ранним вечером в в одном из районов Нью-Йорка: прямо на тротуаре был построен бассейн и все гости получали перманентные маркеры для того, чтобы расписаться на деревянном настиле, сооруженном вокруг воды.

Пунш и водка

В 2012 году на мероприятии «Food & Wine Classic» в Колорадо один из спонсоров – компания «Belvedere» — предлагал гостям освежающий напиток на основе своей водки со вкусом лимонного чая. Коктейль носил гордое название «Классический пунш из лимонного чая», в его состав входили также шербет, черный чай и мята.

Брендированные бутылки и водные станции

Гости мероприятия «TEDActive» на входе получали брендированные бутылки для воды, которые служили в качестве подарков, а также помогали избежать жажды без использования одноразовых пластиковых бутылок. Специальные водные станций позволяли гостям легко наполнять свои бутылки водой и делать это так часто, как им хотелось.

По материалам www.bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
487cea701dc30313e1bd46a91f6a8354.png Конкуренты event’оров — менеджеры хорошего настроения! 849074fd1c0d77f3849115e1efff2b64.png Очки PivotHead: обзор и использование в мероприятиях
Конкуренты event’оров — менеджеры хорошего настроения! Очки PivotHead: обзор и использование в мероприятиях