Все большее число специалистов по мероприятиям и маркетингу пользуются электронными приглашениями, которые отправляются по электронной почте или при помощи мобильных приложений. Но это не означает, что время печатных приглашений прошло. Fashion-журналист Джим Ши поделился частью своей коллекции пригласительных, которые он собирал в течение более десяти лет.

Ann Demeulemeester

Данное приглашение высотой чуть меньше четырех сантиметров являлось пригласительным на показ мод Ann Demeulemeester в 2009 году. Подробная информация о мероприятии, в том числе о месте его проведения, даты и времени, была напечатана на отдельных страницах приглашения-книги.

Louis Vuitton

В 2010 году к открытию своего флагмана Louis Vuitton создал уникальные VIP-приглашения, которые включали в себя несколько элементов, связанных с путешествиями. Сведения о каждом компоненте вечеринки были представлены на различных кусочках кожи, а на последнем из них были указаны детали after-party. Все части пригласительного скреплялись кусочком кожи и золотым ключиком – намеком на известный французский дом моды, специализирующемся на изготовлении багажных аксессуаров.

Neil Barrett

Neil Barrett известен своими геометрическими рисунками и математической точностью, таким образом, приглашение на мужской показ мод, который состоялся весной 2011 года, включало в себя эти элементы. Детали шоу были напечатаны на толстом картоне и упакованы в конверт.

Gareth Pugh for Moët & Chandon

Для осенней Недели моды в Лондоне в 2008 году дизайнер Гарет Пью создал приглашения в VIP-комнату British Fashion Council’s Moët & Chandon Boudoir в виде розы из латекса. Пригласительный был упакован в коробку Moët & Chandon.

Burberry Prorsum

Для своего весеннего показа Burberry Prorsum, состоявшемся в 2013 году, дизайнер Кристофер Бейли сделал объемные приглашения с видами Лондона.

Музей современного искусства в Лос-Анджелесе

Приглашение высотой 11,5 см было приурочено к гала-ужину Музея современного искусства в Лос-Анджелесе в 2008 году и к открытию его нового павильона. На дизайн пригласительного авторов вдохновила скульптура Джеффа Кунса «Сломанное яйцо», которую показывали на открытии. Яйцо было выбрано в качестве символа «возрождения» музея.

Том Сакс

В качестве приглашения на свою выставку в 2008 году художник Том Сакс отправил по почте заводные фигурки Hello Kitty, что было намеком на «Бронзовую коллекцию» художника, связанную с известным японским персонажем. К пластиковой упаковке «приглашения» скотчем было приклено имя художника.

Tod’s

Для вечеринки 2008 года Tod’s Art Plus Film в галерее Whitechapel в Лондоне британский модельер Генри Холланд разработал приглашение в стиле небольшой книги, в которой были показаны его рисунки заметных фигур из кино, музыки, моды и искусства.

Dries Van Noten

Приглашение на открытие первого в Париже бутика Dries Van Noten было, на первый взгляд, достаточно простым: фотография Polaroid крупным планом показывала бельгийский магазин бренда.

Chopard

В 2010 году Chopard отметил свое 150-летие экстравагантным ужином и вечеринкой. Швейцарский изготовитель часов и ювелирных изделей нанял Эрину Базос из Art Direction & Design для создания официального приглашения с использованием концепции «Животный мир», что была разработана для использования на всех юбилейных мероприятиях бренда. Обложка была вытеснена золотом, а внутренняя часть приглашения была нарисована при помощи акварели.

Bloomberg

В качестве приглашения на афтер-пати Bloomberg’s White House Correspondents’ Dinner в 2008 году гостям были отправлены устройства, которое могли выдать полную информацию о мероприятии только в случае, когда получатель сканировал свои отпечатки пальцев.

Stella McCartney

Всегда готовая к чему-то причудливому, Стелла Маккартни совместно с автором и иллюстратором Адамом Харгривзом работала над созданием 32-страничной книги-приглашения на свой весенний показ мод 2007 года. Так появился персонаж Маленькая мисс Стелла.

Commonwealth Utilities

Бренд мужской одежды Commonwealth Utilities провел свой первый показ в 2009 году. Указывая на площадку мероприятия, которой являлась парикмахерская Astor Place Hair, приглашение включало в себя расческу.

Maison Martin Margiela

Намекая на Нью-Йорк, приглашение на открытие магазина Maison Martin Margiela в Вест-Виллидж в 2006 году было сделано в виде чашки кофе с салфеткой, что была вложена внутрь чашки и содержала информацию о мероприятии.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
115_original Программа PDFCreator в помощь event-менеджеру Stressful work Что думает Чуковский о жизни event-агентства?
Программа PDFCreator в помощь event-менеджеру Что думает Чуковский о жизни event-агентства?