Профессионалы event-индустрии часто обращаются к теме путешествий в своей работе. Источниками вдохновения служат как сам процесс, так и места. Бренды вроде Stella Artois, Фонда по борьбе со СПИДом, Американского общества борьбы с онкологией и многие другие уже испробовали travel-тематику на гостях своих мероприятий. Посмотрите, как путешествия могут быть использованы в дизайне, программе и даже в том, как одет обслуживающий персонал.
Jose Cuervo
Текила Jose Cuervo создала экспериментальный pop-up магазин из частей настоящего самолета. Лаунж-зону оформили как салон самолета легендарного тура Rolling Stone 1972 года. На предметах помимо логотипа компании разместили и узнаваемый логотип группы.
Children’s Place
Ассоциация Children’s Place в 2009 году сделала нумерацию столиков для своего мероприятия в виде паспортов с пограничными печатями.
Variety и British Airways
Variety и British Airways провели совместную акцию в одном из богатейших частных домов в Лос-Анджелесе. В фотозоне гости могли прикрепить свою фотографию к месту на карте, в котором они больше всего хотели бы побывать.
Old Navy
Old Navy представил свою новую коллекцию с помощью акции, темой которой стали дорожные путешествия. Гости могли сами выбрать фон, на котором они хотели сфотографироваться, а затем забрать домой уже отпечатанные снимки. При этом фотографии выглядели так, будто бы это открытка, которую обычно отсылают во время путешествий.
Американское общество борьбы с раком
Темой благотворительного бала Американского общества борьбы с раком стало путешествие во времени. Отправиться из прошлого организации, через настоящее в будущее предлагалось со старинной железнодорожной станции. Она была оформлена соответствующим реквизитом — со старыми чемоданами, сундуками и уличными фонарями. Стойка регистрации гостей была задекорирована под билетную кассу.
Чикагское садоводческое общество
Садоводческое общество Чикаго в 2008 году провело ужин под названием «Все на борт! Экспресс в Страну чудес». Он был призван собрать деньги на Центр по сохранению растений в Чикагском ботаническом саду. Зал, в котором проходил ужин, оформили в виде салона поезда, украшенного изображениями достопримечательностей Чикаго. Поездную тему продолжили и официанты, надевшие фуражки кондукторов.
Садоводческое общество
Идею с поездами продолжили и за барной стойкой, внутрь которой поместили чемоданы, а рядом поставили лампы. Их абажуры были украшены географическими картами.
онлайн-события
«под ключ» NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
AT&T
AT&T одели обслуживающий персонал в винтажную форму стюардесс и выставили его вдоль главного входа. Как авиадиспетчеры, они указывали гостям путь в зал, где проходило мероприятие.
Stella Artois
Stella Artois устроила выездное мероприятие с настоящими воздушными шарами, на которых гости могли полетать над толпой. На аэростатах также был нанесен логотип компании.
Национальный фонд по борьбе со СПИДом
На одном из дизайнерских ужинов Фонда по борьбе со СПИДом столы были украшены предметами с travel-тематикой. Над одним из них, к примеру, парили миниатюрные воздушные шары для путешествий по воздуху. Также для декора использовали глобусы, карты и часы.
Фонд по борьбе со СПИДом
Другой стол был оформлен в стиле марокканского вагона. На деревянных столах стояли традиционные для этой страны чайные чашки, а за импровизированным окном можно было увидеть словно движущийся пейзаж.
Аэропорт Майами
На открытии Конференц-центра в аэропорте Майами гостям подали закуску с тако, напоминающую по форме бумажный самолетик.
По материалам bizbash.com
Поделиться