Организаторы мероприятий и сами посетители сойдутся, пожалуй, в едином мнении по поводу сувенирной продукции: она должна сочетать в себе практичность, качество и хоть как-то напоминать о мероприятии. Нерасторопные event-менеджеры часто не утруждают себя придумыванием оригинальных вещей, заваливая гостей листовками, открытками или другими бессмысленными вещами, которые тут же попадают в мусорную корзину. Находятся и те, кто стараясь блеснуть креативность, смущает гостей чересчур необычными презентами.
Любители всевозможных мероприятий нередко получают в качестве памятных подарков довольно странные вещи — картофелечистки, мини-пылесосы, кирпичи и даже камни.
Что же необычного можно получить в подарок после мероприятия? Участники всевозможных выставок и вечеринок делятся своими впечатлениями.
1. Jean Jennings, президент и главный редактор, Automobile Magazine
«На одном из мероприятий Mercedes-Benz я получил в подарок автомобильный холодильник. Я был под впечатлением, но потом понял, что не смогу дотащить его домой, потому что он был слишком большим и без упаковки».
2. Isabel Dupré, стилист
«Мне очень нравится бренд Chrome Hearts, и я была рада получить от них подарок на Рождество… оказалось, что в коробке картофелечистка одного из элитных кухонных брендов и упаковка картофеля. Поверите или нет, но я до сих пор пользуюсь этой картофелечисткой!»
3. Jeff Carvalho, партнер и редактор, High Snobiety and Selectism
«Однажды я получил в подарок книгу «Позы для секса в картинках». Я хранил ее на видном месте, и заметил, что кое-кто сканировал из нее некоторые страницы. Промолчу уж о том, что мы многое оттуда узнали.»
4. Liz Lange, fashion-дизайнер
«В 2012 году после вечеринке по случаю 50-летнего юбилея Target я получила очень тяжелый подарок, как будто туда кирпичей положили. Но потом до меня дошло, какой смысл был заложен в сувенир (напоминание о первом магазине Target). Тяжелая вещь была отличным способом потренировать мышцы. Все девушки должны держать свои руки в тонусе!»
5. Sasha Charnin Morrison, fashion-директор, Us Weekly
«После того, как Marc Jacobs в 2007 году заставил публику ждать своего выхода целых два часа, его PR-команда отправила мне в качестве извинений дорогие часы. Я знаю, как много крупных издателей присутствовало там в ту ночь, поэтому понимал, что это было достаточно солидное извинение. И извинение было принято!»
6. Abby Bassett, главный продюсер, CNNMoney
«Несколько лет назад я была на вечеринке по поводу выхода в свет новой книги от Martha Stewart Omnimedia (насколько я помню, это был какой-то журнал по мексиканской кухне). В конце мероприятия нам вручили большую холщовую сумку с первым выпуском журнала, другими мелочам и маленькой медной сковородой. По дороге домой в метро я замечала на себе взгляды. Меня смешила мысль, что я гуляю по Нью-Йорку со сковородой. Оказалось, это очень практичная вещь. Я по сей день пользуюсь ей.»
7. Bronson van Wyck, президент, Van Wyck & Van Wyck
«На вечере Friends of the High Line я получил в подарок фрагмент рельсов, которые были удалены с площадки, переделанной впоследствии в парк. Это самое потрясающее и потрясающе практичное пресс-папье, которое у меня когда-либо было.»
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Всё для онлайн/гибридных мероприятий Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Эффективные
онлайн-события
«под ключ»
8. Kate Winick, редактор, Social Media, Elle
«Огромный камень. Друг, который разбирается в камнях, сказал, что это «розовый кварц» и он притягивает любовь. Как бы то ни было, это самый большой камень, который я когда-либо получала в подарок без каких-либо объяснений.»
9. Ed Loh, главный редактор, Motor Trend
«В прошлом году компания Jeep подарила мне флешку в непромокаемом стальной корпусе и набор первой помощи, в котором был фонарик, косынка, жидкость для дезинфекции рук и перевязочные средства. Все это весило больше трех килограммов. Домашние обрадовались подарку. Теперь все добро хранится под раковиной в моей собственной ванной.»
10. Nic Screws, главный fashion-редактор, Esquire
«Однажды я получил в подарок от Degree Deodorant настоящий шкафчик для одежды, такие как бывают в раздевалках в спортзале. Внутри была продукция от Degree Deodorant.
11. Jason Sarlanis, вице—президент по развитию, Ryan Seacrest Productions
«Однажды мне подарили крышку для коробки с носовыми платочками, это была голова статуи Маои с острова Пасхи. Я надел крышку на упаковку Kleenex и вытягивал салфетки через нос Маои.»
12. Maria Arena Bell, президент, Vitameatavegamin Productions; почетный председатель, Museum of Contemporary Art
«Самый лучший подарочный набор я получила на мероприятиях Raceto Erase MS и Carousel of Hope, организованных Nancy и ее мамой Barbara Davis. Подарки были настолько тяжелые, что носильщик спотыкался, когда нес их. Не мудрено, ведь дарили пылесосы (удивительно для Беверли-Хиллз, потому что здесь никто не пылесосит самостоятельно), фены и множество других бытовых приборов самых известных производителей. Было смешно наблюдать, как люди толкаются в длинной очереди, желая получить ту или иную вещь. Кстати, мне очень нравится мой мини-пылесос, я до сих пор пользуюсь им. Довольна я была и тостером.»
13. Eric Villency, генеральный директор, Villency Design Group
«Полагаю, самым необычным подарком был телефон Blackberry на одной из их вечеринок. Он работал только в одной сети. Т.е. если ты не являешься абонентом AT&T, ты не можешь пользоваться телефоном. Думаю, потом эти телефоны просто передаривали».
14. Leslie Stevens, партнер, LaForce & Stevens
«Однажды мне подарили леопардовый чехол на руль. Смотрится очень вычурно, но я до сих пор пользуюсь им. Я бы никогда не решилась купить себе что-то подобное, но думаю, было бы неплохо, если бы к чехлу шли также меховые игральные кости.»
По материалам bizbash.com
Поделиться