В последние годы роста спроса на стильные и функциональные варианты, настилы для тентовых конструкций перестали быть чем-то таким, о чем думают в последний момент, и превратились в востребованный дизайнерский элемент мероприятия. Джефф Браун, владелец «BrownHot Events», Лос-Анджелес, утверждает, что настилы являются одним из самых привлекающих внимание элементов декора мероприятия. «Теория учит нас, что если мы отвлечем гостей чем-то сверху, то они не заметят, по чему ступают, — говорит он. — Но мы позволяем себе не соглащаться с этим».
Компании по настилам утверждают, что event-дизайнеры сейчас уделяют больше внимания тому, что находится под ногами гостей. «Настоящим трендом этого года является то, что клиенты планируют использовать настилы более профессиональным способом и с их помощью передавать основную тему мероприятия», — говорит Джеймс Захариас, старший senior event-менеджер компании «Brumark». Арнон Розан, C.E.O. «Signature Systems Group» утверждает: «Выбор цвета коврового покрытия и пола, коврики с логотипом, наличие пола с перепадами высот – все это добавляет архитектурные и текстурные фишки дизайну всего мероприятия и свидетельствует, что значение настилов растет».
Помимо своей эстетики, настилы преследуют и другие цели. «Это один из тех элементов мероприятия, в котором функциональность и форма должны конфликтовать, — говорит Браун. — Хотя его внешний вид является неотъемлемой частью общей картинки события, мы должны помнить, что полы должны быть прочными и безопасными».
Компании по производству полов реагируют на запросы event-дизайнеров и разрабатывают новые виды продукта и полы с новыми функциями, которые не только приятны глазу, но также прочны, экономичны и просты в установке. Ниже приведены четыре тенденции и инновации в этой узкой области.
1. Брендированные полы
Для выставок и мероприятий, посвященных презентации продукта, стандартный серый пол больше не подходит, на смену ему приходит настил с логотипом клиента. «С развитием печати и базы материалов, мы можем предоставить больше решений для настилов», — говорит Захариас. Его компания «Flex Floor Clear Choice» недавно представила легкий пол из прозрачного поливинилхлорида, на обратной стороне которого может быть размещен полноцветный принт, который будет прекрасно виден через прозрачный винил и в то же время защищен от случайного наступания и царапин. Сейчас компании также создают больше ковров с логотипом заказчика, такие ковры обычно кладутся на стандартные полы для создания индивидуального оформления.
2. Сменные поверхности
Компании по изготовлению полов придумывают доступные способы, чтобы впоследствии получить возможность менять внешний вид одного и того же настила. «Brumark» разрабатала и уже производит «возвышающие» системы настилов, в состав которых входят панели 3х3 дюйма, покрытые сменными виниловыми поверхностями, последние могут быть перепечатаны. «Клей, который мы используем при монтаже этого настила, является «съемным», что позволяет без повреждения снять виниловую плитку и использовать ее повторно, таким образом в последний момент перед мероприятием можно осуществлять ремонт электрических соединений, проходящих под полом, или же выполнять другие пожелания клиента», — говорит Захариас.
онлайн-события
«под ключ» NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - лучшие площадки! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты!
3. Скрытые провода
Подводка электричества к разным местам тента обычно сопровождается тем, что провода пробрасываются по полу и по стенам. Новые опции настила, такие как ArmorDeck (которая была использована на Олимпийском стадионе в Лондоне), оснащены панелями с местом для проводов. «До того, как был изобретен ArmorDeck, было трудно даже представить наличие чего-то подобного», — говорит Терри Росс, владелец «Crowd Control Depot». Он рассказал об огромном спросе на продукт, который компания представила в 2011 году.
4. Текстура
Новые текстурированные варианты напольных покрытий позволяют даже временным настилам создавать домашний уют. Для мероприятия «Veuve Clicquot’s Polo Classic», прошедшем в «Pacific Palisades», Калифорния, в октябре прошлого года, компания «BrownHot Events» использовала «Seagrass» — настоящий ковер с тканой текстурой от «Signature Systems Group».
По материалам www.bizbash.com
Поделиться