Забудьте о карикатуристах и граффитчиках – настоящие художники сейчас становятся популярным трендом мероприятий. Ниже представлены три события, на которых достаточно эффективно использовали художников.
Во время Super Bowl XLVII в Новом Орлеане художники появились на нескольких мероприятиях, включая вечеринку Rolling Stone, организованную компанией Toast на территории отеля Bud Light. Творцы создавали свои шедевры на глазах у зрителей.
На балу Toronto Book Lovers, который состоялся в феврале, развлечения и активности были вдохновлены различными романами. Одно из них основывалось на книге «Разукрашенные девушки»: на сцене выступали балерина с покрытым золотой краской телом и художник, работающий рядом с ней.
На презентации Стеллы Маккартни в нью-йоркском здании организации Americas Society в январе три художника рисовали моделей, развалившихся на вершине покрытой ковром сцены в античном стиле. Команда Маккартни получила поддержку художников при помощи проекта Grey Area, который предлагает творческим людям новые возможности для охвата новой аудитории при помощи партнерства с брендами.
По материалам bizbash.com
Поделиться