В Калифорнии прошел двадцать четвертый фестиваль музыки и искусств Coachella — это событие, которое давно вышло за рамки музыкальной сферы и стало настоящим культурным феноменом. Ежедневная посещаемость в этом году составила больше 125 000 зрителей, и ведущие бренды традиционно организовали для гостей интерактивные пространства и зоны отдыха.
Мы подготовили подборку самых ярких активаций в рамках фестиваля от Coca-Cola, Red Bull, Pinterest и других компаний — рассказываем, какие способы взаимодействия с аудиторией они выбрали в этом году.
Coca-Cola
Coca-Cola запустили на фестивале поп-шоп в стиле total red, погружавший посетителей в историю бренда.
Проходя через «саунд-коридор» со звуками шипящих пузырьков, щелчка банки и льющегося напитка, гости попадали в главный зал, где могли выпить ледяную колу, отдохнуть от жары в пустыне и сделать снимки на память внутри «гигантской банки».
Sol de Janeiro
Бьюти-бренд Sol de Janeiro выступил на фестивале спонсором косметических средств и парфюма. Компания запустила Casa Cheirosa — игровую площадку с шестью интерактивными зонами: Attract, Enter, Entice, Engage, Chill и Extend, где гости отправлялись в мультисенсорное путешествие с бразильским настроением.
Амбассадоры знакомили желающих с новой коллекцией ароматов, рассказывая об истории каждого, а на стенде Cheirosa Your Way можно было сделать свой парфюмерный микс.
Также посетителей ждали арома-станции в виде телефонных будок, арома-капсулы, лаундж-зона с диджеем и мини-бар, где можно было собрать свой Festival Survival Pouch — набор с уходом для тела и выбранным ароматом.
NYLON House
Гигантский осьминог, медузы, морские анемоны и визуальные эффекты на подводную тему — именно в такое настроение погружались гости пространства NYLON House.
Компания Ulta Beauty, эксклюзивный ритейлер бренда, организовала на площадке бьюти-бар для парикмахеров и визажистов, где они делали гостям прически и макияж, а также давали советы по уходу за кожей. Здесь же можно было попробовать лимитированную косметику или подобрать себе уходовый продукт.
Anker
Технобренд Anker создал на Coachella настоящий «энергетический оазис», организовав Supercharging Hub. В нем участники фестиваля могли зарядить свои устройства и поучаствовать в интерактивах, связанных с этой темой.
Главными точками притяжения стали бар Charge & Create, где можно было закастомить пауэрбанк, интерактивная зона Volt Vault с игровым автоматом, заполненным эксклюзивными товарами и зарядными устройствами, а также инсталляция Polaroid Power Wall с фестивальными фото, которая обновлялась в течение всего ивента.
Дополнительно бренд презентовал свою новинку Anker SOLIX Showcase — автономный набор для кемпинга с солнечным генератором и электрическим кулером, а также организовал сеть зарядных станций, установив боксы с солнечной энергии, где можно было безопасно и бесконтактно зарядить устройство.





с нейросетью
в любых стилях

более 1500 проектов
по всей России

клубное пространство
на Белорусской
с большим двором

от LOFT HALL
на 1200 персон



панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
Pinterest совместно с художницей Рамишей Саттар запустили активацию на основе популярных поисковых запросов на тему Coachella. Благодаря им они выделили тенденции в сфере красоты и моды, которые будут актуальны на фестивале, и создали иммерсивное пространство.
Декор площадки был вдохновлен трендами и функцией коллажей в Pinterest, с которой пользователи могут создавать доски из вырезанных пинов.
В зоне стиля эксперты помогали гостям дополнить свой образ модными деталями, а затем их снимал профессиональный фотограф. Полученные снимки добавлялись в коллаж Рамиши и участники становились частью ее творчества.
YouTube
YouTube создали в бэкстейдж-зоне пространство отдыха для артистов фестиваля.
В одной части активации была локация с фруктовым мороженым и холодными эвкалиптовыми полотенцами, а в другой — две частных студии, где артисты и авторы YouTube-каналов снимали видеоролики и публиковали контент.
Декор пространства был в вдохновлен ландшафтом пустыни, а его яркой деталью стали скульптуры фламинго, стилизованные под хедлайнеров ивента.
Aperol Spritz
Бренд Aperol Spritz вернулся на Coachella в третий раз в качестве официального партнера по коктейлям. В этот раз он организовал яркое пространство с развлекательными программами, фотозонами и цифровыми викторинами.
Method
Косметический бренд Method организовал для участников фестиваля интерактив Dream in the Desert, где презентовал новый продукт — гель для душа Dream Foam.
Активация переносила гостей в четыре «мира грез», вдохновленных разыми ароматами геля — «Бархатный огонь», «Радужный берег», «Цветущая гостиная» и «Заколдованная роща».
Red Bull
Бренд создал площадку для отдыха и развлечений Red Bull Mirage, построив напротив одной из сцен трехуровневое пространство площадью 6 000 кв. м. Здесь гости могли попробовать фирменные напитки, послушать выступление диджея и отдохнуть.
На первом уровне расположился ресторан омакасэ с меню из коктейлей от Red Bull, второй — предназначался для креаторов и СМИ, а третий был зоной отдыха для знаменитостей и артистов.
По материалам Bizbash.com
Поделиться