Команда DD-club организовала масштабный проект в честь юбилея компании Onduline, где гости, оказавшись на французских улочках, отправились в романтичную историю, в которой героями стали вымышленные персонажи и руководство компании, а вместо сцены была парижская крыша.
Концепция
Этот ивент мы организовали, чтобы отметить 30-тилетие компании Onduline в России. Нам было важно рассказать о том, чем она занимается и какие ценности имеет. Когда мы начали изучать ее историю, то обнаружили интересные факты:
- Компания производит одноименный вид кровли — ондулин
- Придумали его 80 лет назад во Франции
- У Onduline есть слоган, который звучит так: «Встретимся на крыше»
Эти детали стали отправной точкой в создании концепции всего ивента, который был пронизан парижским флером, а его действия происходили на крыше — парижские окна, истории в этих окнах, простая романтика, понятная каждому, которая влюбляет в себя и обезоруживает. И мы решили реализовать нашу идею через истории людей — придумали целый спектакль, героями которого стали вымышленные персонажи и руководство компании. Все это сложилось в очень романтичную французскую историю, которую мы реализовали в Доме Пашкова в Москве.
Welcome-зона
Вообще, Дом Пашкова — это уникальная локация не только внутри, но еще и снаружи. Мы влюбились в их двор, с которого открывался шикарный вид на дом, фасад которого даже более красивый, чем то, что мы видели внутри самого пространства. И здесь было очень много двориков, каких-то классных крыш и других деталей, которые тоже отсылали к Франции.
У нас была идея воссоздать атмосферу парижской улицы, где кипит своя жизнь, есть свои персонажи, где все очень вкусно, очень душевно, очень весело. Безусловно, это все было с привязкой к истории компании. Мы поставили ларьки с газетами, в которых была описана история компании, и открытками, которые мы создавали из архивных фотографий с использованием ИИ, придав им более антуражный вид.
На фуршете мы поставили киоски с кофе и круассанами, сырами, фруктами и хамоном, и вообще использовали современную подачу еды, но при этом с отсылкой к Франции — нам хотелось, чтобы это было похоже на атмосферу улиц, где много-много кафешек, люди общаются и все очень кайфово.
Также мы добавили очень много интерактивных станций с едой, где блюда готовили прямо при гостях, и работал интерактивным бар, где для гостей устраивалось представление с авторскими коктейлями, разработанными специально для этого вечера.
Мы намеренно сделали велком дольше — он длился два часа, чтобы все, кто прибывали с задержкой, успели насладиться этой атмосферой на улице и ничего не пропустили. А в назначенное время на балконе появились актеры, которые рассказывали свою историю и со словами «встретимся на крыше!» пригласили всех в здание.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Эффективные
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - лучшие площадки!
Основная часть
Зал стал продолжением истории с крышей. На столах стояли арт-объекты, которые были аллюзией на старые антенны и перекрученные провода электропередачи — то, что обычно и происходит на крышах.
Этот необычный кастомный прием придумали ребята-декораторы, с которыми мы работали. Это было авторское решение, которое очень классно смотрелось в зале — мы очень любим работать с теплым светом и хотели сделать что-то нетривиальное, что дополняло бы нашу концепцию, при этом повторяться нам не хотелось.
Центральным арт-объектом и самой яркой отсылкой к концепции стала сцена. Изначально ее не было в этом пространстве и мы построили ее с нуля. Именно здесь герои нашего перформанса встретились с гостями и продолжили рассказывать свою историю.
Это не была сцена в привычном ее понимании — она выглядела как крыша, там не было экранов и были спрятаны все приборы, которые мы внедрили в нее таким образом, что она вообще не считывалась как сцена.
Это была очень сложная, многоэтажная конструкция, похожая на каскады крыш в узкой парижской застройке — много окон, много железа, классное арт-пространство, где происходил иммерсив с гостями, проходило шоу, выступление музыкальной группы.
Особое внимание мы уделили напиткам и блюдам на основном ужине. Ведь именно вкусы и запахи способны переносить нас в ту атмосферу, которая ассоциируется с ними. Гостей ждала гала-подача на 250 человек — каждому подавали блюда с фуа-гра, трюфелем и савойской капустой одновременно.
После основного ужина мы пригласили всех на улицу, где ждала настоящая феерия — мы решили показать красоту здания и вместо фейерверка запустили серебряные конфетти, которые подчеркивал его величие. Вечер зафиналил огромный торт со свечами и выступление бродячего цирка, органично продолжившее дневную часть.
В заключение
Мы хотели добиться ощущения единения и феерии, чтобы гости почувствовали масштаб мероприятия и масштаб компании, которая отмечала юбилей. Так, за один день мы прожили маленькую жизнь во Франции — концепция получилась богатая на разные режиссерские приемы, мы реализовали много идей, которые мэтчились с главной темой и историей с парижскими окнами, в которых кипит своя отдельная жизнь.
Поделиться