Команда DD-club организовала масштабный проект в честь юбилея компании Onduline, где гости, оказавшись на французских улочках, отправились в романтичную историю, в которой героями стали вымышленные персонажи и руководство компании, а вместо сцены была парижская крыша.

Концепция

Этот ивент мы организовали, чтобы отметить 30-тилетие компании Onduline в России. Нам было важно рассказать о том, чем она занимается и какие ценности имеет. Когда мы начали изучать ее историю, то обнаружили интересные факты:

  • Компания производит одноименный вид кровли — ондулин
  • Придумали его 80 лет назад во Франции
  • У Onduline есть слоган, который звучит так: «Встретимся на крыше»

Эти детали стали отправной точкой в создании концепции всего ивента, который был пронизан парижским флером, а его действия происходили на крыше — парижские окна, истории в этих окнах, простая романтика, понятная каждому, которая влюбляет в себя и обезоруживает. И мы решили реализовать нашу идею через истории людей — придумали целый спектакль, героями которого стали вымышленные персонажи и руководство компании. Все это сложилось в очень романтичную французскую историю, которую мы реализовали в Доме Пашкова в Москве.

Welcome-зона

Вообще, Дом Пашкова — это уникальная локация не только внутри, но еще и снаружи. Мы влюбились в их двор, с которого открывался шикарный вид на дом, фасад которого даже более красивый, чем то, что мы видели внутри самого пространства. И здесь было очень много двориков, каких-то классных крыш и других деталей, которые тоже отсылали к Франции.

У нас была идея воссоздать атмосферу парижской улицы, где кипит своя жизнь, есть свои персонажи, где все очень вкусно, очень душевно, очень весело. Безусловно, это все было с привязкой к истории компании. Мы поставили ларьки с газетами, в которых была описана история компании, и открытками, которые мы создавали из архивных фотографий с использованием ИИ, придав им более антуражный вид.

На фуршете мы поставили киоски с кофе и круассанами, сырами, фруктами и хамоном, и вообще использовали современную подачу еды, но при этом с отсылкой к Франции — нам хотелось, чтобы это было похоже на атмосферу улиц, где много-много кафешек, люди общаются и все очень кайфово.

Также мы добавили очень много интерактивных станций с едой, где блюда готовили прямо при гостях, и работал интерактивным бар, где для гостей устраивалось представление с авторскими коктейлями, разработанными специально для этого вечера.

Мы намеренно сделали велком дольше — он длился два часа, чтобы все, кто прибывали с задержкой, успели насладиться этой атмосферой на улице и ничего не пропустили. А в назначенное время на балконе появились актеры, которые рассказывали свою историю и со словами «встретимся на крыше!» пригласили всех в здание.

Основная часть

Зал стал продолжением истории с крышей. На столах стояли арт-объекты, которые были аллюзией на старые антенны и перекрученные провода электропередачи — то, что обычно и происходит на крышах.

Этот необычный кастомный прием придумали ребята-декораторы, с которыми мы работали. Это было авторское решение, которое очень классно смотрелось в зале — мы очень любим работать с теплым светом и хотели сделать что-то нетривиальное, что дополняло бы нашу концепцию, при этом повторяться нам не хотелось.

Центральным арт-объектом и самой яркой отсылкой к концепции стала сцена. Изначально ее не было в этом пространстве и мы построили ее с нуля. Именно здесь герои нашего перформанса встретились с гостями и продолжили рассказывать свою историю.

Это не была сцена в привычном ее понимании — она выглядела как крыша, там не было экранов и были спрятаны все приборы, которые мы внедрили в нее таким образом, что она вообще не считывалась как сцена.

Это была очень сложная, многоэтажная конструкция, похожая на каскады крыш в узкой парижской застройке — много окон, много железа, классное арт-пространство, где происходил иммерсив с гостями, проходило шоу, выступление музыкальной группы.

Особое внимание мы уделили напиткам и блюдам на основном ужине. Ведь именно вкусы и запахи способны переносить нас в ту атмосферу, которая ассоциируется с ними. Гостей ждала гала-подача на 250 человек — каждому подавали блюда с фуа-гра, трюфелем и савойской капустой одновременно.

После основного ужина мы пригласили всех на улицу, где ждала настоящая феерия — мы решили показать красоту здания и вместо фейерверка запустили серебряные конфетти, которые подчеркивал его величие. Вечер зафиналил огромный торт со свечами и выступление бродячего цирка, органично продолжившее дневную часть.

В заключение

Мы хотели добиться ощущения единения и феерии, чтобы гости почувствовали масштаб мероприятия и масштаб компании, которая отмечала юбилей. Так, за один день мы прожили маленькую жизнь во Франции — концепция получилась богатая на разные режиссерские приемы, мы реализовали много идей, которые мэтчились с главной темой и историей с парижскими окнами, в которых кипит своя отдельная жизнь.

Присоединяйтесь к Event.ru
CREON_Lenta_129 (1) Как адаптировать мероприятия под разные возрастные группы и интересы фото 51 В поисках новых открытий — MICE-возможности сердца Югры
Как адаптировать мероприятия под разные возрастные группы и интересы В поисках новых открытий — MICE-возможности сердца Югры