При использовании в оформлении контрастных геометричных полос важно не переходить ту самую тонкую грань, после которой стиль может превратиться в хаос.
Правильно применяя их в декоре, можно с небольшими затратами создать эффектный дизайн с оптическими иллюзиями или стильными акцентами, которые точно не останутся без внимания гостей.
Мы сделали подборку работ зарубежных дизайнеров, которые смогли сохранить этот баланс и в то же время воплотить смелые идеи, использовав «полосатый прием» в оформлении.
Полосатые комнаты
HMR Designs декорировала разноцветными полосатыми тканями помещение, где праздновали бенефис Музея современного искусства в Чикаго. Билл Хеффернан, декоратор агентства, не просто украсил комнату, а «создал» ее с помощью оптической иллюзии с использованием ярких разноцветных полос.
Яркий автобус
Компания Shipt совместо с EventLink специально перед началом учебного года запустила в четырех городах акцию с фирменным школьным автобусом. В нем она сделала необычные стенды, где, на основе опроса, была размещена актуальная информация о принадлежностях и обедах. Все категории были поделены с помощью ярких цветов, а полосы, отходящие от стенда, продолжались по всему пространству, создавая отдельные зоны с образцами необходимых предметов.
Энергия цветного бала
The Color Ball, бал дебютанток в Хьюстоне, оправдал свое название благодаря яркому полосатому танцполу, лентам и серпантину, подвешенным у потолка. Тодд Фискус из Todd Events рассказал, что не хотел подражать кому-либо, делая классическое оформления для бала, и разработал оригинальную идею оформления совместно с клиентами, которые стремились к созданию веселой и яркой атмосферы.
Фасад Color Factory
Внутри здания, где размещалась выставка цвета Color Factory, двери лифта тоже были оформлены в концепции цветных полос-лучиков, пройти мимо которых было просто невозможно.
Красный, черный, белый
онлайн-события
«под ключ» Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
Интересное решение разработали журнал Interior Design совместно с архитектором Али Тайяром и SilverLining Interiors для благотворительного ужина Dining by Design New York, посвященного сбору средств для борьбы со СПИДом. К классическому черно-белому монохрому они добавили красные акценты, а в центре экспозиции располагалось слово «Hope» («Надежда»), от которого отходили полосы, продолжавшиеся на столе и полу и создававшие единую композицию со смыслом.
Полосатые зонтики
Водочный бренд Grey Goose выпустил лимитированную серию бутылок Riviera, на которых были изображены сине-белые полосатые зонтики, символизирующие лето на французской Ривьере. В связи с этим на выставке в Торонто для Grey Goose агентством Pomp & Circumstance была создана инсталляция из висячих полосатых зонтиков: это одновременно знакомило людей с брендом, а также давало возможность забавно провести время, устроив в этой локации необычную фотосессию.
Тропическое настроение
На показе компании Schwarzkopf в Лос-Анджелесе организаторы оформили пространство в ярких тропических цветах: отражением полосатой дорожки из пластика на полу был свисающий балдахин в тех же оттенках. Спинки стульев также поддерживали цветовое оформление блоков, а контраст цветов и материалов усиливал визуальное восприятие.
Эффектный минимализм
Компания Manifold на одной из вечеринок создала серию зон отдыха в черно-белую полоску, дополненную красочными подушками, реквизитом и необычной фотозоной с неоновым пальмовым садом. Отличный пример того, как минимальное использование полос в дизайне выглядит эффектно и гармонично вписывается в общую концепцию мероприятия.
«Пляжный» вариант
Специально для поклонников апре-ски: художник Грей Малин совместно с брендом ASPENX оформил «Снежный пляж», где на вершине с потрясающим видом расположились мини-шатры для отдыха после катания. Оформленные в красно-белую полоску разной ширины, они органично вписались в белоснежные горные красоты.
«Красный цвет был приятным дополнением к пейзажу, в то время как белый придавал внешней чистоты. Это сочетание прекрасно гармонировало с пляжными элементами, которые мы добавили при оформлении: начиная со спасательной вышки и досок для серфинга, заканчивая пляжными креслами и кабинками для переодевания», — поделился Малин.
Монохромная иллюзия
Черно-белый полосатый декор на одном из Балов губернаторов премии «Эмми», стал отсылкой к эпохе знаменитых вечеринок времен Трумена Капоте (новелла «Завтрак у Тиффани»). Благодаря необычному визуальному эффекту, над которым поработали Sequoia Productions, кажется, что полосы на полу поднимают круглую танцплощадку вверх, соединяясь в центре, где расположена вращающаяся платформа для оркестра. Полосатые чехлы на стульях, размещенных по всему залу, стали дополнением к дизайну, сделав его более завершенным.
По материалам bizbash.com
Поделиться