В декабре 2012 года вышло третье издание книги Марси Блум — Wedding Planning for Dummies. Автор уже в течение 27 лет занимается организацией свадеб и других мероприятий. Ниже представлены правила организации мероприятий от Марси Блум.
Мыслите без ограничений!
«Думая, выходите за рамки» — это очень ужасное, на мой взгляд, клише. Какие рамки имеются в виду? Я считаю, что ивент-менеджер должен просто мыслить без каких-либо ограничений. Посмотрите на площадку так, как будто там никто и никогда раньше не организовывал ни единого мероприятия, и представьте, как можно использовать данное пространство в соответствии с вашими конкретными потребностями.
Организовывайте не только мероприятия, но и свою работу!
Организуйте свой режим работы в пределах разумного таким образом, чтобы вы могли комфортно сотрудничать с каждым конкретным клиентом. Некоторые заказчики предпочитают общаться через главный офис, другие хотят поддерживать регулярную связь по телефону и электронной почте только тогда, когда вопросы касаются логистики. Уточните у каждого клиента, какой способ общения предпочитает он, кого он хочет видеть в качестве основного менеджера для коммуникации (при этом имейте четкое представление о времени, которое будет потрачено на клиента), узнайте о вещах, которые ему не нравятся или даже раздражают. Если ответы на эти вопросы были получены в начале ваших отношений с клиентом, это поможет уменьшить количество проблем, что могут возникнуть позже.
Будьте конкретны!
Будьте очень и очень конкретны при работе над мероприятием с другими подрядчиками или партнерами. Как уже давно известно, даже внешний вид в стиле «белый верх, черный низ» может быть представлен в различных вариациях.
Улыбайтесь одинаково в начале и в конце мероприятия!
Мероприятие должно иметь начало, середину и конец, и все эти части одинаково важны. Каждая из них имеет свой собственный ритм и атмосферу. Сотрудники, которые прощаются с гостями в конце мероприятия, должны быть такими же приветливыми, как и те, кто здоровался с гостями в самом начале ивента. Это может означать, что персонал, работающий на площадке утром, не должен находится на мероприятии в 3 часа ночи.

панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль

клубное пространство
на Белорусской
с большим двором






с нейросетью
в любых стилях

более 1500 проектов
по всей России


от LOFT HALL
на 1200 персон
Следите за последними воспоминаниями гостей!
Место, через которое гости покидают мероприятие, должно быть так же прекрасно, как и то, через которое они попадали на площадку. Если, к примеру, свадебная церемония состоялась и гости должны будут покидать мероприятие через это место, важно подмести разбросанные лепестки роз и убрать навес, под которым стояли молодожены. Помните: последние воспоминания о мероприятии обычно являются наиболее запоминающимися.
Будьте гибкими!
Очевидно, что чем больше внимания на мероприятии вы уделите деталям, тем лучше это будет для вас и клиента. Однако, вы также должны быть готовы убрать некоторые пункты из программы, если обстоятельства того требуют. Например, если ди-джей только что спас всех от засыпания, будьте мужественны и отмените подачу сорбета, даже если он был оплачен – дайте гостям потанцевать! Ваши способности мыслить в режиме онлайн и постоянно оценивать ситуацию на мероприятии – это то, что отличает хорошего ивент-менеджера от плохого.
Воруйте идеи извне!
Воруйте свои идеи за пределами ивент-арены. Это в результате доставит много удовольствия как организаторам мероприятий, так и клиентам, поскольку данный процесс делает возможным для ивент-индустрии все то, что раньше существовало только в других сферах.
Репетируйте!
Проиграйте свое мероприятие от начала до конца: представьте себя на месте гостя и не обязательно VIP. В нескольких случаях у нас был бюджет на генеральную репетицию, и мы прогоняли на ней все составляющие мероприятия: сервис, еда, развлечения. Это было очень большое привилегией и оказалось удивительно полезно.
По материалам bizbash.com и marcyblum.com
Поделиться