Московская команда агентства креативных событий «Инкапри» организовала корпоративное событие для одной из команд компании Т-Банк в стилистике мистического новогоднего бала по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Креативный директор Кристина Тункина и руководитель проекта Юля Марченко рассказали подробнее о деталях атмосферного ивента.

Концепция

Клиент ставил перед нами несколько задач: объединить сотрудников, устроить легкий нетворкинг и создать атмосферу элегантного, но в то же время веселого и дружественного новогоднего бала-вечеринки, где каждый гость найдет чем заняться и сможет получше узнать коллег.

Поэтому мы перефразировали известную фразу романа и придумали свое правило: разговаривать с незнакомцами МОЖНО!

Подготовка и сценарий

Мы разработали kv и создали сайт-приглашение, где разместили основную информацию о событии, а также, совместно с диджеем составили плейлист в стилистике «Мастера и Маргарита». За несколько дней до проекта мы запустили телеграм-канал, где каждый гость мог пройти онлайн-тест «кто ты из Мастера и Маргариты?». Результатами гости охотно делились в чате.

Основные факты о событии

В день мероприятия погружение в концепцию начиналось уже с зоны велком, где в лифте гостей встречал актер в образе Воланда, он предлагал наугад выбрать страницу в романе и получить предсказание.

Хостес в зоне регистрации вручали гостям брендированные стильные браслеты и специальную карточку для прохождения мистического квеста.

Пройдя все три станции, гость мог обменять заполненную карточку на шот в зоне бара в концепции романа, адаптированный под пузырек с ядом от Азазелло только с положительными свойствами, увеличивающими тягу к танцам и веселью, а также принять участие в розыгрыше на главной сцене и выиграть индивидуальный сеанс от таролога в магической комнате.

Нашей команде декораторов удалось оформить практически каждый кусочек площадки Pulsar декорациями в стиле концепции.

Мы застроили тематические интерактивные и фотозоны: стену пожеланий, где гости могли написать что-то хорошее себе и коллегам, фотозону с живыми руками, где, позвонив в золотой колокольчик, можно было получить бокал игристого, а также фотобудку и локацию «Говорит Москва», где в трубку ретро-телефона можно было записать голосовые пожелания себе и коллегам, которые в конце диджей свел в новогодний трек.

Также на протяжении вечера работал Mystery bar, вместе с креативной командой мы разработали барную карту, гости могли выбрать коктейли: «Масло Аннушки», «Слезы Бегемота», «Нехорошая квартира» или фирменный коктейль «Mystery Night».

Мы разделили мероприятие на девять тематических частей. «Пролог. Разговаривать с незнакомцами… нужно!» — в начале появились ведущие вечера, перевоплотившись в героев романа: Азазелло, Коровьева и Кота Бегемота, которые полностью погрузили гостей в атмосферу события.

Часть Завязка. «Да будет бал!» обозначила открытие шоу, которое началось с номера танцевального коллектива и бальной пары. Мы организовали танцевальный мастер-класс под руководством профессиональных танцоров, где гости объединялись в пары, разучивали движения и вальсировали.

В рамках первой главы «Сеанс корпоративной магии» прошел первый блок награждений с поздравлениями от топ-менеджмента и магический музыкальный интерактив, который собрали из пожеланий сотрудников себе и команде в наступающем году.

Ведущие, команда «Prosecco Show», работали в формате импровизации — мы дали им полную свободу и это было лучшим решением. Даже официальную часть с награждением они разбавили уместным юмором — настолько вошли в образы, что казалось, будто в зале происходит настоящая магия.

Главы «Ваш выход, маэстро!» и «Звуки праздничной полночи» в перерывах ознаменовали выступление кавер-группы и музыкальную программу, а второй блок награждений состоялся в рамках Главы 3 «Найди себя в настоящем и будешь править в будущем».

Здесь также прошел интерактив от ведущих и таролога, где гости тянули карты и получали мгновенные расклады на удачу в наступающем году. Еще одним ярким моментом в программе стало выступление иллюзиониста, в рамках Главы 5 «Появление пушистого существа», который явил гостям живого черного кота, и проект «Фортепьяношная» от Максима Трофимчука, ставший частью Главы Развязка. «Профессия? Музыкант» — мы раздали гостям стилизованные песенники, немного магии от маэстро и как результат — пели все!

Подводя итоги, можно смело сказать, что событие получилось насыщенным и неординарным — нам удалось очень органично закрыть бизнес-задачи мероприятия, которые ставил клиент в начале проекта. Каждое взаимодействие было наполнено объединяющим смыслом, поддерживало и усиливало общую концепцию, полностью погружая при этом гостей в праздничную атмосферу мистического бала.

Присоединяйтесь к Event.ru
ANT02004 Самый большой fashion-павильон на ВДНХ от Ozon X BrainingGroup МТС Live Холл Спб2 Новая площадка на 2,5 тыс. гостей от МТС Live в историческом здании Варшавского вокзала Санкт-Петербурга
Самый большой fashion-павильон на ВДНХ от Ozon X BrainingGroup Новая площадка на 2,5 тыс. гостей от МТС Live в историческом здании Варшавского вокзала Санкт-Петербурга